Роман Журавлев назначен директором по консалтингу и обучению компании SAP СНГ


Роман Журавлев назначен на должность директора по консалтингу и обучению компании SAP СНГ. На этой позиции он будет создавать и реализовывать стратегию развития соответствующих подразделений компании, контролировать реализацию консалтинговых проектов компании, развивать отношения с настоящими и потенциальными клиентами и партнерами, а также выводить на рынки СНГ новейшие продукты и технологии компании SAP.

Роман Журавлев обладает 16-летним опытом работы на рынке ERP-решений и 9-летним — в команде SAP. В компанию он пришел из VDEL Ltd. в 2001 году на позицию менеджера по работе с клиентами нефтегазового сектора, а в 2002 году уже завоевал награду SAP Account Executive of the Year 2002. В 2005 году был назначен на должность директора сектора нефтегазовой и химической промышленности, в 2009 стал заместителем генерального директора SAP СНГ. Под его руководством в 2009 году такие секторы, как металлургия и энергетика, обслуживаемые SAP СНГ, показали рост в 107 % и 42 % соответственно.

Роман Журавлев окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. Ломоносова. В 2010 году прошел курс INSEAD International Executive Program.

"Роман обладает уникальным опытом и знаниями в сфере решений SAP. За последние девять лет Роман занимал различные менеджерские позиции в блоке управления продажами. За это время он внес большой вклад в развитие компании SAP СНГ, показывая великолепные результаты, укрепляя командный дух и мотивацию сотрудников. Я уверен, что под руководством Романа наступивший год и последующие станут успешными для департамента консалтинга и обучения", – отметил Владислав Мартынов, генеральный директор SAP СНГ.

Ключевыми направлениями деятельности консалтингового подразделения SAP СНГ являются:
- предложение клиентам SAP полного пакета услуг по каждому из этапов жизненного цикла бизнес-приложений клиента: планирование программы развития бизнес-приложений, внедрение программ и проектов, а также организация процесса сопровождения созданных систем; работа как в режиме полной ответственности за результат, так и экспертное участие в проектах, выполняемых клиентами или партнерами, а также контроль качества внедрений, осуществляемых партнерами SAP на территории СНГ;
- развитие отраслевых компетенций САП СНГ и экосистемы SAP в СНГ как в тех отраслях экономики, где SAP уже хорошо зарекомендовал себя, так и в совершенно новых;
- вывод на рынки стран СНГ новейших продуктов и технологий компании SAP, развитие компетенций экосистемы SAP по этим продуктам и технологиям;
- предложение клиентам SAP пакета услуг по премиальной поддержке решений SAP: MaxAttention и Safeguarding.

За более чем пятнадцать лет работы в СНГ компания SAP создала полномасштабную консалтинговую организацию, позволяющую успешно осуществлять проекты с учетом специфики стран СНГ. За эти годы сформирована команда из 170 высококвалифицированных специалистов, успешно реализованы десятки крупных проектов внедрения решений SAР, адаптированных к требованиям законодательства и бизнес-практики, действующей в России и странах СНГ, в том числе для таких заказчиков, как "ЛУКОЙЛ, "Сургутнефтегаз", "Северсталь-Ресурс", ОМК, "Силовые Машины", Федеральная Сетевая Компания, ТМК и многих других.

Компания SAP на протяжении более чем 30 лет гарантирует высокие стандарты обучения специалистов своих клиентов. Авторизованные SAP семинары идут в 50 странах мира (в том числе в России, Украине и Казахстане), 77 учебных центрах на 18 языках. Для поддержки своих программных продуктов и решений компанией SAP разработано более 300 учебных семинаров различной степени сложности, при этом, каждый год появляются новые. Из этого пула семинаров создаются комплексные программы обучения по подготовке и повышению квалификации персонала.

За 2010 г. в странах СНГ на семинарах SAP прошли обучение представители 400 клиентов и партнеров, общее число участников курсов превысило 7000 человек.

Справка

Мировой лидер на рынке корпоративных приложений, компания SAP (www.sap.com) помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения – решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 105 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

Опубликовано 24.02.2011