Компания Ферронордик Машины провела комплексное обучение специалистов ДСК


Компания Ферронордик Машины внесла свой вклад в подготовку Зимней Олимпиады-2014, которая пройдет в г. Сочи. В результате комплексного обучения, более 60 операторов дорожно-строительной техники Volvo прошли расширенный тренинг по особенностям эксплуатации машин в сложных условиях.

Обучение было проведено для компании ДСК, которая использует дорожно-строительную технику Volvo уже более 8 лет при выполнении самых разных работ. В настоящее время компания осуществляет строительство дорожной инфраструктуры на олимпийских объектах, в том числе прокладку трассы для биатлона и лыжных гонок. На олимпийских объектах компанией ДСК задействовано 50 единиц техники Volvo, из них более 20 тяжелых сочлененных самосвалов.

"При строительстве олимпийских объектов нам важно ориентироваться на результат и установленные сроки работ, а также учитывать надежность техники и стоимость ее эксплуатации. Основываясь на своем профессиональном опыте реализации объектов такой степени сложности, могу с увернностью утверждать, что данную работу в необходимые нам сроки могут выполнить только машины Volvo", - комментирует Сергей Васильевич Голубев, Генеральный директор "ДСК".

Техника Volvo предназначена для эксплуатации в тяжелых горных условиях. В частности, самосвалы Volvo с шарнирно-сочлененной рамой обладают повышенными тягово-сцепными характеристиками и могут преодолевать подъемы до 22 градусов, а радиус их поворота не превышает 9 м. В данных условиях качество выполняемых работ во многом зависит от опыта операторов, которые должны максимально использовать функционал техники. Грамотное преодоление поворотов на горных серпантинах и движение вблизи обрывов позволяют повысить уровень безопасности, а эффективное выполнение стандартных операций позволяет существенно увеличить экономичность и снизить нагрузку на технику, тем самым продливая срок ее эксплуатации.

"Дорожно-строительная техника Volvo обладает не только высокими эксплуатационными и функциональными характеристиками, но и повышенной безопасностью. Для использования ее потенциала на все 100% при продаже мы регулярно проводим обучение оперераторов, чтобы передать им навыки управления конкретными моделями, накопленными как в России, так и по всему миру. – комментирует Карел Геирнаерт, Коммерческий директор компании Ферронордик Машины. "В дальнейшем мы намерены продолжить данную практику обучения, постоянно повышая квалификацию наших клиентов".

Обучение операторов входит в стандартный пакет услуг, предоставляемых клиенту при реализации техники. В рамках дальнейшего обслуживания и эксплуатации, оператор может в любое время обратиться за консультацией в компанию Ферронордик Машины, рассчитывая на оперативную и высококвалифицированную помощь в работе с техникой Volvo.

Справка

ООО "Ферронордик Машины" завершила сделку по приобретению активов и операций компании Volvo Contrsuction Equipment у компании ЗАО "Вольво Восток" в мае 2010 года. Компания считает развитие своего присутствия на российском рынке стратегической задачей, определяемой большим потенциалом российской экономики, в свою очередь требующим масштабного строительства и развития инфраструктуры.

Компания Ферронордик Машины планирует инвестировать в развитие региональной дистрибьюторской сети до 100 миллионов евро и открыть дополнительно до 60 представительств по всей стране к концу 2015 года. Это обеспечит компании уверенное присутствие на всей территории России - от Балтийского моря до Тихого океана.

ЗАО "Вольво Восток" сохранит за собой важные обязательства импортёра продукции Volvo CЕ, гарантируя налаженную логистическую цепочку доставки в Россию машин, навесного оборудования и запчастей.

ООО "ДСК" было создано в 2003 г. и в настоящий момент осуществляет полный комплекс строительно-монтажных работ при возведении автомобильных дорог, насыпей для различных сооружений, выполняет комплекс железобетонных и бетонных работ, а также выполняет функции генерального подрядчика. ООО "ДСК" имеет большой опыт работы при реализации сложных проектов, среди которых железнодорожный вокзал Ладожский в Санкт-Петербурге, автодорога М5 "Урал", комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, водохранилище с земляной плотиной на реке Кашинка для водоснабжения поселка в Тверской области, а также ряд других проектов, в том числе для компании Ямалгазинвест, Госстроя России, ДСК Автобан, РЖДстрой и др.

Опубликовано 24.03.2011