ГК "СКАУТ" внедрила систему ГЛОНАСС/GPS на легковые автомобили ОАО "Мегафон" на Кавказе


Группа компаний "СКАУТ" объявляет о завершении масштабного проекта по внедрению Системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга на сервисные легковые автомобили Кавказского филиала ОАО "МегаФон". По итогам проекта Системой мониторинга СКАУТ оборудовано 543 транспортных средства сотового оператора.

С целью обеспечения высокого уровня сервиса и оптимизации работы автопарка, а также повышения уровня безопасности на транспорте, в 2010 году руководством Кавказского филиала ОАО "МегаФон" было принято решение об оснащении всего автопарка Компании системой спутникового мониторинга. Специалисты филиала провели сравнительный анализ работы различных систем мониторинга. По результатам тестирования предпочтение было отдано Системе СКАУТ, о чем свидетельствует официальное письмо от Кавказского филиала ОАО "МегаФон", направленное в адрес Производителя.

Из официального документа следует, что Система СКАУТ показала свою надежность, а также функциональные преимущества, такие как возможность автоматического уведомления о входе и выходе из заранее определенных объектов, о превышении скорости, о несанкционированных стоянках. В программе реализована гибкая система интерактивных отчетов, и предложен удобный и понятный интерфейс программного обеспечения.

На сегодняшний день "МегаФон" — один из трех крупнейших сотовых операторов России. Более того, "МегаФон" является единственной компанией, развернувшей собственную сеть и оказывающей весь спектр услуг мобильной связи на всей территории России. Кроме того, "МегаФон" получил общественное признание, став Генеральным партнером и официальным мобильным оператором ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. На своем официальном сайте компания "МегаФон" заявляет, что ее участие в качестве Генерального партнера поможет сделать зимние Олимпийские игры в Сочи самыми высокотехнологичными и инновационными в истории.

"Внедрение Системы СКАУТ позволит Кавказскому филиалу ОАО "МегаФон" обеспечить высокое качество предоставляемых услуг мобильной связи. Технические сложности могут случиться у любого оператора. Немаловажным показателем качества работы оператора является срок восстановления нарушенной связи. Наиболее действенный способ минимизировать время прибытия ремонтной сервисной бригады – это внедрение системы спутникового мониторинга транспорта на все сервисные автомобили. При этом выбор ОАО "МегаФон" именно в пользу Системы СКАУТ объясняется очень понятным желанием не просто иметь возможность направлять на аварии ближайшие к ним бригады, но и повысить дисциплину водителей и исключить нецелевое использование автотранспорта при штатной работе. Только за счет решения этой, второстепенной в данном проекте задачи, внедрение системы СКАУТ окупится менее чем за год. А есть еще другие и эффекты: повышение безопасности на транспорте, снижение вероятности угона автомобилей, упрощение работы диспетчеров и другие. Это настоящий пример эффективных инноваций в бизнесе, о необходимости которых там много говорят в последнее время, — комментирует оснащение коммерческий директор группы компаний "СКАУТ" Юрий Висневский. — Мы уверены, что оснащение сервисных транспортных средств позволит оператору сотовой связи ОАО "МегаФон" в очередной раз подтвердить статус отраслевого лидера", - добавляет он.

Так как изначально проект предполагал широкий территориальный охват, то ответственными за проект специалистами Кавказского филиала ОАО "МегаФон" было принято решение одновременно проводить монтажи в 8-ми городах. К технической работе подключились Партнеры группы компаний "СКАУТ", ведущие свою деятельность на территории Северо-Кавказского региона. По отзыву Кавказского филиала ОАО "МегаФон", монтаж оборудования на все запланированные автомобили был осуществлен одновременно и в короткие сроки.

Справка

Группа компаний (ГК) "СКАУТ" – производственно-коммерческий холдинг на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации, специализирующийся на разработке, производстве и внедрении системы Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета Топлива СКАУТ.

Кавказский филиал ОАО "МегаФон" представляет интересы общероссийского оператора "МегаФон" на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, Ставропольского края, Ростовской области, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Северная Осетия-Алания, Чеченской Республики, Республики Ингушетия, Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Белгородской областей. Число абонентов в сети Кавказского филиала ОАО "МегаФон" составляет более 8,8 млн человек.

Опубликовано 25.03.2011