Bosch расширяет производство запчастей для тормозной системы автомобиля


- Увеличение объемов выпуска тормозных колодок в Мексике и Китае
- Расширение программы восстановления тормозных суппортов
- Инвестиции в производство тормозных дисков на мощностях Buderus Guss

Тормозная система транспортного средства находится под постоянным воздействием высоких нагрузок, и со временем ее компоненты изнашиваются. Поэтому обслуживание и ремонт тормозов должны выполняться на регулярной основе в автосервисе. Если компоненты тормозной системы нуждаются в замене, автосервис может предложить автовладельцу подходящие запасные части из широкого ассортимента Bosch, который подходит практически на все модели автомобилей на европейском рынке. Предложение компании включает тормозные колодки, диски и суппорты, главные и колесные тормозные цилиндры, а так же запчасти для современных систем торможения ABS и ESP®, разработанных компанией Bosch. В настоящее время компания значительно активизирует разработки и расширение производства высококачественных компонентов тормозной системы, предназначенных для продажи в магазинах запчастей и автосервисах.

В ближайшие два года общий объем выпуска тормозных колодок Bosch для послепродажного обслуживания заметно увеличится: объем производства в г. Хуарес (Мексика) вырастет на 12 млн. шт. к июню, а в Китае - на 4 млн. шт. к сентябрю 2011 г. Кроме того, в г. Наньцзин (Китай) будет построен новый завод Bosch, на котором планируется выпускать около 80 млн. тормозных колодок ежегодно начиная с сентября 2012 г. На том же предприятии разместится центр разработки тормозных колодок с современным испытательным оборудованием.

В Германии Bosch (www.bosch.com) наращивает мощности по восстановлению тормозных суппортов на заводе в г. Геттинген. Это поможет удовлетворить растущий спрос, связанный с успехом программы восстановленных изделий. Кроме того, будет значительно увеличено производство тормозных дисков: Buderus Guss GmbH, компания группы Bosch и один из ведущих поставщиков тормозных дисков для заводской комплектации, расширяет мощности своего современного литейного завода в г. Брайденбах. Эти меры положительно скажутся и на объемах выпуска дисков для послепродажного обслуживания.

Объем инвестиций еще раз подтверждает важность программы компонентов тормозной системы в общем ассортименте автозапчастей Bosch. Конечная цель расширения производства - предложить автосервисам и магазинам полный ассортимент всего необходимого для обслуживания и ремонта тормозов, от гидравлических модулей до колодок.

Справка

Bosch представляет в России широкую гамму высококачественных продуктов и услуг в сферах автомобильного диагностического оборудования и запчастей, электроинструментов, термотехники, систем безопасности, промышленного упаковочного оборудования и интегрированных системных решений для автоматизации производственных процессов. Компания располагает тремя собственными производствами, базирующимися в России.
Консолидированный оборот Bosch в России в 2009 финансовом году составил 489,2 млн евро.

Группа компаний Bosch () является ведущим международным поставщиком технологий и услуг. По предварительным данным объём продаж корпорации, штат которой насчитывал в отчетном 2010 году около 283 500 сотрудников, занятых в таких отраслях, как производство автомобильных компонентов и промышленных технологий, потребительских товаров и строительных технологий, составил 47,3 миллиардов евро.В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и региональных представительств более чем в 60 странах мира. С учетом партнеров Группы в области продаж и услуг, компания Bosch присутствует примерно в 150 странах. Эта глобальная сеть, занимающаяся разработками, производством и реализацией продукции, формирует основу для дальнейшего роста. В 2010 г. компания Bosch потратила около 4 миллиардов евро на научные исследования и разработки, а также подала заявки на получение более 3 800 патентов по всему миру. Все продукты и услуги Bosch предназначены для повышения качества жизни за счет внедрения инновационных и полезных решений.

Опубликовано 18.04.2011