Самые популярные новости недели
13.08.2018 На IV Съезде авиастроителей рассказали о системе адаптации персонала в ПАО "ОДК-Сатурн" 307
13.08.2018 Чебоксарский завод промышленного литья в полтора раза увеличил прошлогодние объемы производства 305
13.08.2018 Уралмашзавод поставит дробилку "Карельскому окатышу" 299
13.08.2018 Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года 298
14.08.2018 Компания "Мираторг" выбирает технику Massey Ferguson 295
13.08.2018 На "НЕФАЗе" освоен выпуск нового полуприцепа для магистральных перевозок 287
13.08.2018 Разработки Ростсельмаш получили высшие награды на Конкурсе инновационной техники 285
14.08.2018 АО "Уралхиммаш" начало отгрузку крупногабаритных адсорберов для ПАО "Газпром" 273
15.08.2018 Эксперты Ассоциации "Росспецмаш" ознакомились с производством специализированной техники в Челябинской области 272
14.08.2018 Металлоинвест проводит реконструкцию комплекса по производству компонентов гранэмита на Михайловском ГОКе 269
14.08.2018 Севмаш внедряет систему 5S бережливого производства 259
16.08.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам июля 2018 года 253
15.08.2018 Завод "Алнас" начал производство новой техники для нефтедобычи 249
14.08.2018 "Швабе" займется поиском высокотехнологичных проектов 249
15.08.2018 ИСК "ПетроИнжиниринг" запустила в Самаре производство долот для бурения нефтегазовых скважин 225
14.08.2018 "Цифровой спецназ" "КАМАЗа" прошёл своё первое обучение в Москве 222
15.08.2018 ПАО "Протон-ПМ" продемонстрировало новые возможности диверсификации 219
15.08.2018 В Росэлектронике разработали первую в России мобильную лабораторию ЭМС гражданского назначения 217
15.08.2018 Sandvik Coromant: WorldSkills в России вдыхает новую жизнь в отечественное производство и рабочие профессии 208
15.08.2018 Ижорские заводы завершили отгрузку оборудования для компрессорной станции "Славянская" 205
15.08.2018 "КАМАЗ" выходит на рынок Индонезии 197
16.08.2018 Начался прием работ от соискателей Национальной премии имени Александра Ежевского  193
10.08.2018 Bosch создает погодный сервис для беспилотных автомобилей  184
10.08.2018 АО "ОДК-Климов" признано ОКБ года за создание нового вертолетного двигателя ВК-2500ПС-03 178
16.08.2018 ЧТЗ создал бронированный погрузчик 173
16.08.2018 Росспецмаш и МЭИ будут совместно развивать инновации в специализированном машиностроении 169
16.08.2018 Новикомбанк планирует заключить соглашения на 50 млрд руб. в рамках форума "Армия-2018" 166
10.08.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для одного из ведущих российских предприятий машиностроения – UMG 166
16.08.2018 На "КАМАЗе" с начала года реализовано 11 молодёжных проектов 165
10.08.2018 АО "ОДК-Пермские моторы" заключило договоры со студентами на целевое обучение 163
16.08.2018 "Туполев" передал на испытания первый Ту-22М3М 157
16.08.2018 INSYTE Electronics разработал сервис для энергосбережения на предприятиях 157
16.08.2018 Бренд ОАК признан самым быстрорастущим в России 146
17.08.2018 Дополнительная выработка электроэнергии российскими АЭС в 2018 году превысила 5 млрд кВтч 102
17.08.2018  ШААЗ поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции 98
17.08.2018 Владимирский моторо-тракторный завод готовится к восстановлению производства 95
17.08.2018 "Сименс" напечатал на 3D-принтере деталь для газовой турбины SGT-A05 89
17.08.2018 ОЭЗ "Исток" конкурирует со Сколково 85
17.08.2018 "НЕФАЗ" освоил выпуск нового полуприцепа-рефрижератора 84
17.08.2018 Кингисеппский машиностроительный завод представит новинки в области машиностроения на АРМИИ 2018 78
17.08.2018 ВИАМ подписал соглашение о сотрудничестве с Ульяновской областью 73
17.08.2018 Арзамасский приборостроительный завод участвует в программе по повышению производительности труда 73
17.08.2018 До конца года "ДК РУС" планирует продать более 1 300 грузовиков FUSO 67
17.08.2018 На "Воронежсинтезкаучуке" завершился плановый остановочный ремонт 67

Опубликовано: 21 апреля 2011 г.

Компания "РНТ" создала в Краснодарском крае крупнейший в стране межведомственный диспетчерский центр


Компания "Русские Навигационные Технологии" (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – объявляет о том, что Региональный Межведомственный Диспетчерский Центр (РМДЦ) Краснодарского края вышел на мощность по обслуживанию 2500 единиц транспортных средств (ТС). Среди них: 100 машин "Скорой помощи", более 1000 пассажирских и более 1000 школьных автобусов. Всего же этот крупнейший в стране РМДЦ рассчитан на работу с 12 и более тыс. единиц краевого и муниципального транспорта. Центр позволит подключить к системе мониторинга весь автотранспорт, осуществляющий пассажирские перевозки в регионе, перевести на современные технологии всю краевую систему управления транспортом, улучшить транспортное обслуживание населения, а также повысить безопасность пассажирских перевозок.

Заказчиком проекта по развертыванию РМДЦ является Департамент по транспорту Краснодарского края, исполнителем работ – компания РНТ. Отметим, что РМДЦ и система мониторинга транспорта Краснодарского края опирается на технологии ГЛОНАСС и "АвтоТрекер" (ГЛОНАСС/GPS мониторинг и контроль транспорта). Проект начался три года назад – после выхода Постановления Администрации Краснодарского края от 04.04.2008 № 263. Этим Постановлением департаменту по транспорту Краснодарского края было поручено в рамках краевой целевой программы "Электронная Кубань" на 2005-2010 гг. обеспечить развертывание на территории края региональной системы мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края с использованием спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Также необходимо было создать круглосуточную дежурную диспетчерскую службу для контроля междугородных пассажирских перевозок и обеспечить мониторинг междугородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом. В частности, система мониторинга должна была обеспечить: определение местоположения транспортных единиц на маршрутной сети, включая обнаружение сходов с маршрута и самовольное изменения трассы маршрута; контроль соблюдения расписаний и графиков движения; немедленное реагирование на экстренные сообщения водителей при возникновении чрезвычайных ситуаций. Отметим, что целью всех этих мероприятий являлось не только повышение эффективности управления движением на автомобильном транспорте, но и предотвращение угроз совершения террористических актов, а также обеспечение безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов. При этом РМДЦ является центральным инфраструктурным элементом всей региональной системы мониторинга транспорта.

Основным требованием к РМДЦ были широкие возможности по диспетчеризации и составлению графиков движения, а также маштабируемость системы с учетом особенностей работы пассажирского транспорта в крупном регионе с высокой нагрузкой на транспортную инфраструктуру. Отметим, что для управления школьным транспортом в рамках данного проекта была разработана специализированная подсистема мониторинга, основанная на типизированном решении "Школьные автобусы" компании РНТ. Эта подсистема позволяет организовать многоуровневый оперативный контроль за школьным транспортом со стороны школы, структур Минобразования и местных властей. Так, диспетчерский центр школы в режиме реального времени получает полные данные о каждом обслуживающем школу автобусе. В региональную диспетчерскую департамента образования Краснодарского края поступает информация о транспорте всех подведомственных школ, а в районные и городские диспетчерские – об автобусах, находящихся в зоне их ответственности. Это позволяет контролировать своевременность и правильность реакций диспетчера на возникновение нештатных ситуаций, при необходимости подключать службы реагирования, а также получать объективную информацию о каждом школьном автобусе, доступную теперь на всех уровнях управления – от директора школы до руководства Края. Обязательным элементом решения "Школьные автобусы" являет "тревожная кнопка", мгновенно передающая диспетчеру информацию об опасной ситуации.

В настоящее время в пилотном режиме тестируется работа информационных on-line табло на остановочных пунктах в г. Краснодар. Через эти табло РМДЦ будет круглосуточно информировать пассажиров о фактическом графике движения муниципального пассажирского транспорта и времени его прибытия. За минуту до прихода автобуса его номер появляется на табло остановки. Прогнозирование производится с учетом многих факторов, включая фактическую скорость движения пассажирского транспорта, остановки на светофорах, задержки в "пробках" и другие факторы. Теперь, придя на остановку, и видя, не ушел ли нужный автобус, пассажир может спокойно подготовиться, а при необходимости – перепланировать поездку. Это не только положительно влияет на настроение людей, но и дает экономический эффект, сокращая время стоянки транспорта.

Важная особенность проекта связана с тем, что данные мониторинга, инфраструктура и ресурсы РМДЦ будут доступны организациям, владеющим транспортом, для использования в собственных системах менеджмента. При этом каждая такая структура сможет расширить функциональность системы мониторинга нужными ей дополнительными инструментами планирования, отчетами и правилами автоматической обработки информации, а также включить в обработку данные, регистрируемые дополнительными датчиками. Для предприятий это резко ускорит и упростит внедрение инновационных методов управления транспортом, позволит повысить эффективность его использования и снизить расходы. Вместе с тем, применение единых стандартов и агрегирование в системе данных о работе тысяч ТС даст точную картину фактической ситуации на дорогах, позволяющую эффективнее планировать маршруты, а в итоге – повысить качество обслуживания населения края.

Особо подчеркнем, что РМДЦ и система мониторинга в целом помогают решать одну из главных задач – снизить вероятность опасных ситуаций на дорогах и аварийность пассажирских перевозок, ставшие в последние годы важной проблемой для многих регионов РФ. По мнению специалистов, к основным факторам, приводящим к такому положению дел, сегодня относятся: отсутствие надлежащих условий для безопасной эксплуатации ТС, недостаточная квалификация и низкая транспортная дисциплина водителей, несоблюдение режима их труда и отдыха. Система мониторинга дает эффективные инструменты для устранения или ослабления всех этих факторов. Так, объективные данные позволяют постоянно контролировать плановую и фактическую нагрузку на каждого водителя, выявлять нарушения утвержденных нормативов, фиксировать скорость, торможение, пробег и иные показатели, внедрять системы мотивации, стимулирующие безаварийную работу.

"Принятие закона об обязательном оснащении муниципального транспорта системой ГЛОНАСС четко разбивает заказчиков на две группы. Есть немало примеров, когда закон выполняется формально, “для галочки”. Купленный приемник исправно определяет координаты, но это не приносит никакой практической пользы. Но есть и другие примеры, когда заказчики рассматривают принудительную установку ГЛОНАСС-приемников как возможность ускорить внедрение решений, позволяющих улучшить работу транспорта и обслуживание населения, повысить безопасность. Именно такого подхода неизменно придерживается Администрация Краснодарского края, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании “Русские Навигационные Технологии”. – Однако даже среди подобных проектов данный – стоит особняком: и из-за своего масштаба, и из-за желания сделать инфраструктуру мониторинга доступной для владельцев транспорта. Т.е превратить РМДЦ в инструмент поддержки бизнеса, в локомотив внедрения на предприятиях региона новых технологий менеджмента, новой управленческой культуры. В подтверждение этому к нам поступают запросы из других регионов РФ с просьбой рассказать об опыте проекта Краснодарского края с целью его применения у себя. Уверен, что созданный в Краснодарском крае мощнейший Региональный межведомственный диспетчерский центр мониторинга транспорта открывает новую страницу в развитии и этого крупного транспортного узла, и всей транспортной инфраструктуры Юга России. Не сомневаюсь и в том, что эта система станет убедительной демонстрацией уровня российских технологий".

Справка

"АвтоТрекер" (
www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы "АвтоТрекер" сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.

Важной особенностью системы "АвтоТрекер" является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.

ОАО "Русские Навигационные Технологии" (РНТ,
www.autotracker.ru) является крупнейшим отечественным производителем и интегратором систем телематики, имеет развитую структуру, включающую собственные подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, a также производственно-монтажное подразделение. Наличие собственного производства позволяет предлагать решения, отличающиеся максимальной гибкостью и масштабируемостью. Это позволяет адаптировать их для широкого круга задач как в коммерческом, так и государственном секторе.

В состав РНТ входят 14 региональных представительств в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Ноябрьске, Сургуте, Нижневартовске, Тюмени, Перми и других городах.

Среди клиентов компании РНТ: МосМетрострой, Инком-Недвижимость, ТНК-BP, Татнефть, Роснефть, "Газпромнефть-Тюмень", "Инком-Нефть", "БашНефть", "СТСЛогистик", "Спортмастер", Банк Русский Стандарт, Промсвязьбанк, Черкизовский мясокомбинат, Пивоваренный завод Балтика, Микоян, гипермаркеты "Магнит", Администрация Пермского края и другие.

По итогам 2009 года аудированная консолидированная выручка РНТ составила 169,7 млн. рублей, EBITDA – 23 млн. рублей. Чистая прибыль компании за 2009 год составила 18,9 млн. руб.

В 2010 году количество единиц автотранспорта, оборудованных системой "АвтоТрекер" в России и за рубежом , выросло на 68% и составило 101 тыс. шт. Количество комплектов, установленных в 2010 году, увеличилось на 71% и составило 41 тыс. штук. В отчетном году операционная деятельность компании осуществлялась в 46 регионах РФ, при этом общее количество дилеров возросло до 88. К концу 2010 года РНТ предлагала свои услуги на рынках 9 зарубежных стран, при этом общее количество иностранных дилеров компании достигло 17.

В 2010 году компания "Русские Навигационные Технологии" в лице исполнительного директора Ивана Нечаева стала победителем Зворыкинской премии в номинации "Инновационный продукт".

В июле 2010 года компания РНТ стала первой российской венчурной компанией, вышедшей на IPO, сделав публичное предложение своих акций на Московской Межбанковской Валютной Бирже (ММВБ) –
www.micex.ru. В настоящее время акции РНТ торгуются на ММВБ под тикером iРНТ.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения