Самые популярные новости недели
21.05.2018 Страны Африки заинтересованы в поставке российской сельхозтехники и пищевого оборудования  715
21.05.2018 10 лет назад состоялся первый полет SSJ100 707
22.05.2018 К 2019 году в России к промышленному интернету будет подключено 1.9 млн единиц оборудования 598
23.05.2018 Компания "Нанософт" проводит акцию для покупателей программного пакета Femap with NX Nastran 587
22.05.2018 ФРТП: усиление протекционизма на ключевых рынках потребления – вызов для трубной отрасли РФ 585
22.05.2018 В Ставропольском крае объявлен конкурс высококачественной и конкурентоспособной продукции  481
23.05.2018 В рамках выставки bauma CTT RUSSIA пройдет соревнование молодых профессионалов - Worldskills Russia 456
23.05.2018 В Перми наградили победителей многопрофильной олимпиады "Звезда" 455
23.05.2018 40 регионов России поддерживают "Приоритет-2018" 453
23.05.2018 Рост экспорта зерна потребует существенного увеличения парка зерновозов 331
24.05.2018 ОАК и Республика Дагестан будут развивать стратегическое партнерство 316
24.05.2018 ОАК и Тульская область заключили соглашение о сотрудничестве 311
24.05.2018  Ремоторизация с помощью новых российских двигателей ВК-2500 и ВК-2500ПС повысит возможности вертолетов 287
24.05.2018 ОАК и Удмуртия на ПМЭФ заключили соглашение о сотрудничестве 282
24.05.2018 Юрий Слюсарь на ПМЭФ: цифровые технологии играют решающую роль в конкурентоспособности российских самолетов 281
21.05.2018 Уралмашзавод расширяет рынок поставок оборудования для измельчения полезных ископаемых 281
21.05.2018 На заводе "Красное Сормово" состоялось годовое собрание акционеров 280
21.05.2018 КМЗ восстановил работоспособность специальной техники учебной лаборатории ремонтной подготовки ВУНЦ ВМА ВМФ РФ 272
21.05.2018 Продажи автотехники КАМАЗ растут 269
22.05.2018 "Сбербанк Лизинг" профинансирует поставку техники и оборудования для нового Терминала B аэропорта Шереметьево 248
22.05.2018 На Северной верфи началась резка металла для закладной секции ярусолова-процессора 246
22.05.2018 АО ОКБМ "Африкантов" продемонстрировало участникам I Федерального форума "Производительность 360" механизмы повышения производительности труда 244
22.05.2018 Челябинский ЭРЗ увеличивает штат до 3200 человек 243
22.05.2018 Объединенная авиастроительная корпорация представит свою продукцию на авиасалоне KADEX-2018 241
22.05.2018 "АльфаСтрахование" и "РОТЕК" начали сотрудничество в области прогнозирования технологических рисков 241
22.05.2018 На ЧМК повысили надежность работы оборудования для производства рельсовой заготовки 234
23.05.2018  Металлоинвест определил победителей корпоративного конкурса инноваций "Идея на миллион" 232
23.05.2018 "Ижнефтемаш" поставит в Казахстан крупную партию оборудования для нефтедобычи 226
23.05.2018 НПК ОВК и "Карабашмедь" договорились о поставке цистерн для перевозки серной кислоты 226
23.05.2018 Цифровизированная паровая турбина УТЗ обеспечит эффективную и бесперебойную переработку мусора 223
25.05.2018 В Ульяновской области в 2019 году пройдет крупнейший международный форум по ветроэнергетике – ARWE 212
24.05.2018 РФПИ и Schneider Electric подписали соглашение об инвестициях в энергосберегающие технологии 210
24.05.2018 АО "Уралхиммаш" подтвердило соответствие интегрированной системы менеджмента 206
24.05.2018 "Уралкалий" и ОВК подписали соглашение на поставку 500 вагонов-минераловозов 206
24.05.2018 SAP и Clover Group помогут построить цифровые заводы 204
25.05.2018 Москва презентует на ПМЭФ возможности для развития технологичного бизнеса 199
25.05.2018 "Газпром энергохолдинг" и "Сименс" объявляют о новом этапе сотрудничества 199
25.05.2018 Развитие трамвайных систем будет содействовать выполнению "майских указов" Президента РФ 198
21.05.2018 "КАМАЗ" и "Газпромбанк Лизинг" подписали меморандум о сотрудничестве 198
25.05.2018 ОДК и Safran заключили рамочное соглашение о ремоторизации самолета-амфибии Бе-200 196
25.05.2018 АО "Балтийская Промышленная Компания" вложит более 200 млн. в развитие станкостроения в Рязанской области 196
25.05.2018 "Цифра" поможет "Газпром нефти" создать первый "Цифровой завод" 193
21.05.2018 ОАК и Петербургский Политех подписали Соглашение о трансфере технологий Индустрии 4.0 193
25.05.2018 ОДК и "Промышленные технологии" планируют совместную разработку оборудования для СПГ 191
25.05.2018 Новикомбанк поможет Омскому заводу металлоконструкций осуществлять расчеты по госконтракту с ОАО "РЖД" 191
25.05.2018 450 поставщиков претендуют на звание "Лидер конкурентных продаж" 190
25.05.2018 Во ВНИИАЭС состоялась первая демонстрация "виртуально-цифровой АЭС" 188
25.05.2018 Новикомбанк профинансирует инвестиционные проекты АО "Росэлектроника" на 2 млрд рублей 187
25.05.2018 ОДК и "Газпром" планируют совместно развивать современные технологии сервиса в течение жизненного цикла газотурбинного оборудования 187
25.05.2018 "КАМАЗ" и СПбПУ будут сотрудничать в области создания универсальной платформы для пассажирского транспорта 186

Опубликовано: 21 апреля 2011 г.

Компания "РНТ" создала в Краснодарском крае крупнейший в стране межведомственный диспетчерский центр


Компания "Русские Навигационные Технологии" (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – объявляет о том, что Региональный Межведомственный Диспетчерский Центр (РМДЦ) Краснодарского края вышел на мощность по обслуживанию 2500 единиц транспортных средств (ТС). Среди них: 100 машин "Скорой помощи", более 1000 пассажирских и более 1000 школьных автобусов. Всего же этот крупнейший в стране РМДЦ рассчитан на работу с 12 и более тыс. единиц краевого и муниципального транспорта. Центр позволит подключить к системе мониторинга весь автотранспорт, осуществляющий пассажирские перевозки в регионе, перевести на современные технологии всю краевую систему управления транспортом, улучшить транспортное обслуживание населения, а также повысить безопасность пассажирских перевозок.

Заказчиком проекта по развертыванию РМДЦ является Департамент по транспорту Краснодарского края, исполнителем работ – компания РНТ. Отметим, что РМДЦ и система мониторинга транспорта Краснодарского края опирается на технологии ГЛОНАСС и "АвтоТрекер" (ГЛОНАСС/GPS мониторинг и контроль транспорта). Проект начался три года назад – после выхода Постановления Администрации Краснодарского края от 04.04.2008 № 263. Этим Постановлением департаменту по транспорту Краснодарского края было поручено в рамках краевой целевой программы "Электронная Кубань" на 2005-2010 гг. обеспечить развертывание на территории края региональной системы мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов Краснодарского края с использованием спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Также необходимо было создать круглосуточную дежурную диспетчерскую службу для контроля междугородных пассажирских перевозок и обеспечить мониторинг междугородных пассажирских перевозок автомобильным транспортом. В частности, система мониторинга должна была обеспечить: определение местоположения транспортных единиц на маршрутной сети, включая обнаружение сходов с маршрута и самовольное изменения трассы маршрута; контроль соблюдения расписаний и графиков движения; немедленное реагирование на экстренные сообщения водителей при возникновении чрезвычайных ситуаций. Отметим, что целью всех этих мероприятий являлось не только повышение эффективности управления движением на автомобильном транспорте, но и предотвращение угроз совершения террористических актов, а также обеспечение безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов. При этом РМДЦ является центральным инфраструктурным элементом всей региональной системы мониторинга транспорта.

Основным требованием к РМДЦ были широкие возможности по диспетчеризации и составлению графиков движения, а также маштабируемость системы с учетом особенностей работы пассажирского транспорта в крупном регионе с высокой нагрузкой на транспортную инфраструктуру. Отметим, что для управления школьным транспортом в рамках данного проекта была разработана специализированная подсистема мониторинга, основанная на типизированном решении "Школьные автобусы" компании РНТ. Эта подсистема позволяет организовать многоуровневый оперативный контроль за школьным транспортом со стороны школы, структур Минобразования и местных властей. Так, диспетчерский центр школы в режиме реального времени получает полные данные о каждом обслуживающем школу автобусе. В региональную диспетчерскую департамента образования Краснодарского края поступает информация о транспорте всех подведомственных школ, а в районные и городские диспетчерские – об автобусах, находящихся в зоне их ответственности. Это позволяет контролировать своевременность и правильность реакций диспетчера на возникновение нештатных ситуаций, при необходимости подключать службы реагирования, а также получать объективную информацию о каждом школьном автобусе, доступную теперь на всех уровнях управления – от директора школы до руководства Края. Обязательным элементом решения "Школьные автобусы" являет "тревожная кнопка", мгновенно передающая диспетчеру информацию об опасной ситуации.

В настоящее время в пилотном режиме тестируется работа информационных on-line табло на остановочных пунктах в г. Краснодар. Через эти табло РМДЦ будет круглосуточно информировать пассажиров о фактическом графике движения муниципального пассажирского транспорта и времени его прибытия. За минуту до прихода автобуса его номер появляется на табло остановки. Прогнозирование производится с учетом многих факторов, включая фактическую скорость движения пассажирского транспорта, остановки на светофорах, задержки в "пробках" и другие факторы. Теперь, придя на остановку, и видя, не ушел ли нужный автобус, пассажир может спокойно подготовиться, а при необходимости – перепланировать поездку. Это не только положительно влияет на настроение людей, но и дает экономический эффект, сокращая время стоянки транспорта.

Важная особенность проекта связана с тем, что данные мониторинга, инфраструктура и ресурсы РМДЦ будут доступны организациям, владеющим транспортом, для использования в собственных системах менеджмента. При этом каждая такая структура сможет расширить функциональность системы мониторинга нужными ей дополнительными инструментами планирования, отчетами и правилами автоматической обработки информации, а также включить в обработку данные, регистрируемые дополнительными датчиками. Для предприятий это резко ускорит и упростит внедрение инновационных методов управления транспортом, позволит повысить эффективность его использования и снизить расходы. Вместе с тем, применение единых стандартов и агрегирование в системе данных о работе тысяч ТС даст точную картину фактической ситуации на дорогах, позволяющую эффективнее планировать маршруты, а в итоге – повысить качество обслуживания населения края.

Особо подчеркнем, что РМДЦ и система мониторинга в целом помогают решать одну из главных задач – снизить вероятность опасных ситуаций на дорогах и аварийность пассажирских перевозок, ставшие в последние годы важной проблемой для многих регионов РФ. По мнению специалистов, к основным факторам, приводящим к такому положению дел, сегодня относятся: отсутствие надлежащих условий для безопасной эксплуатации ТС, недостаточная квалификация и низкая транспортная дисциплина водителей, несоблюдение режима их труда и отдыха. Система мониторинга дает эффективные инструменты для устранения или ослабления всех этих факторов. Так, объективные данные позволяют постоянно контролировать плановую и фактическую нагрузку на каждого водителя, выявлять нарушения утвержденных нормативов, фиксировать скорость, торможение, пробег и иные показатели, внедрять системы мотивации, стимулирующие безаварийную работу.

"Принятие закона об обязательном оснащении муниципального транспорта системой ГЛОНАСС четко разбивает заказчиков на две группы. Есть немало примеров, когда закон выполняется формально, “для галочки”. Купленный приемник исправно определяет координаты, но это не приносит никакой практической пользы. Но есть и другие примеры, когда заказчики рассматривают принудительную установку ГЛОНАСС-приемников как возможность ускорить внедрение решений, позволяющих улучшить работу транспорта и обслуживание населения, повысить безопасность. Именно такого подхода неизменно придерживается Администрация Краснодарского края, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании “Русские Навигационные Технологии”. – Однако даже среди подобных проектов данный – стоит особняком: и из-за своего масштаба, и из-за желания сделать инфраструктуру мониторинга доступной для владельцев транспорта. Т.е превратить РМДЦ в инструмент поддержки бизнеса, в локомотив внедрения на предприятиях региона новых технологий менеджмента, новой управленческой культуры. В подтверждение этому к нам поступают запросы из других регионов РФ с просьбой рассказать об опыте проекта Краснодарского края с целью его применения у себя. Уверен, что созданный в Краснодарском крае мощнейший Региональный межведомственный диспетчерский центр мониторинга транспорта открывает новую страницу в развитии и этого крупного транспортного узла, и всей транспортной инфраструктуры Юга России. Не сомневаюсь и в том, что эта система станет убедительной демонстрацией уровня российских технологий".

Справка

"АвтоТрекер" (
www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы "АвтоТрекер" сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.

Важной особенностью системы "АвтоТрекер" является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.

ОАО "Русские Навигационные Технологии" (РНТ,
www.autotracker.ru) является крупнейшим отечественным производителем и интегратором систем телематики, имеет развитую структуру, включающую собственные подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, a также производственно-монтажное подразделение. Наличие собственного производства позволяет предлагать решения, отличающиеся максимальной гибкостью и масштабируемостью. Это позволяет адаптировать их для широкого круга задач как в коммерческом, так и государственном секторе.

В состав РНТ входят 14 региональных представительств в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Ноябрьске, Сургуте, Нижневартовске, Тюмени, Перми и других городах.

Среди клиентов компании РНТ: МосМетрострой, Инком-Недвижимость, ТНК-BP, Татнефть, Роснефть, "Газпромнефть-Тюмень", "Инком-Нефть", "БашНефть", "СТСЛогистик", "Спортмастер", Банк Русский Стандарт, Промсвязьбанк, Черкизовский мясокомбинат, Пивоваренный завод Балтика, Микоян, гипермаркеты "Магнит", Администрация Пермского края и другие.

По итогам 2009 года аудированная консолидированная выручка РНТ составила 169,7 млн. рублей, EBITDA – 23 млн. рублей. Чистая прибыль компании за 2009 год составила 18,9 млн. руб.

В 2010 году количество единиц автотранспорта, оборудованных системой "АвтоТрекер" в России и за рубежом , выросло на 68% и составило 101 тыс. шт. Количество комплектов, установленных в 2010 году, увеличилось на 71% и составило 41 тыс. штук. В отчетном году операционная деятельность компании осуществлялась в 46 регионах РФ, при этом общее количество дилеров возросло до 88. К концу 2010 года РНТ предлагала свои услуги на рынках 9 зарубежных стран, при этом общее количество иностранных дилеров компании достигло 17.

В 2010 году компания "Русские Навигационные Технологии" в лице исполнительного директора Ивана Нечаева стала победителем Зворыкинской премии в номинации "Инновационный продукт".

В июле 2010 года компания РНТ стала первой российской венчурной компанией, вышедшей на IPO, сделав публичное предложение своих акций на Московской Межбанковской Валютной Бирже (ММВБ) –
www.micex.ru. В настоящее время акции РНТ торгуются на ММВБ под тикером iРНТ.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения