Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 558
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 456
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 401
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  378
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 374
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 374
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 354
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 343
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 334
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 332
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 327
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 324
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 318
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 315
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 313
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 306
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 299
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 295
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 253
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 246
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 243
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 198
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 198
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 198
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 180

Опубликовано: 12 мая 2011 г.

РНТ завершила первый этап проекта по оснащению транспорта в Тольятти системой ГЛОНАСС/GPS


Компания "Русские Навигационные Технологии" (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – объявляет о завершении первого этапа проекта по оснащению муниципального пассажирского транспорта в г. Тольятти системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта "АвтоТрекер". Заказчиком в данном проекте является Муниципальное унитарное предприятие Тольяттинское пассажирское автотранспортное предприятие №3 (МУП ТПАТП-3), крупнейший в городе оператор пассажирских перевозок. Исполнителем работ стал партнер ОАО РНТ в г.Тольятти – ООО "ГЛОНАСС-Центр".

Для МУП ТПАТП-3 система мониторинга и диспетчерский центр, созданные в рамках данного проекта, стали решением нескольких важных задач. Так, у заказчика появился полный набор современных инструментов для составления расписаний движения городского транспорта, постоянного автоматизированного контроля выполнения плановых рейсов и учета ГСМ. Местоположение и перемещения автобусов визуально отображаются на электронных картах, причем система автоматически выявляет отклонения от плана и оповещает о них диспетчеров. Кроме того, объективные данные о работе транспортных средств (ТС) стали основой новой системы учета рабочего времени персонала, позволили вести журнал использования ТС, значительно повысить точность оценки пробега, точнее планировать затраты на техническое обслуживание и ремонт.

Система "АвтоТрекер" была выбрана по результатам открытого конкурса, в котором участвовали местные представители основных российских производителей систем мониторинга транспорта. Отметим, что наряду с ценовыми и функциональными характеристиками решения, на выбор системы мониторинга и исполнителя работ повлияло наличие в портфеле РНТ готового комплексного отраслевого решения по управлению пассажирским транспортом, в котором реализована практически вся необходимая в данном проекте функциональность. Это решение проверено практикой: созданные на его основе системы используются в десятках городов и населенных пунктов РФ.

Особенностью проекта стала интеграция системы "АвтоТрекер" с другими элементами информационной системы МУП ТПАТП-3. Так, в настоящее время точные данные о фактическом использовании транспорта, предоставляемые системой мониторинга, автоматически заносятся в систему "1С-Транспорт". Отметим, что здесь использовано еще одно типовое решение РНТ, которое обеспечивает передачу объективной информации о работе автомобилей из системы "АвтоТрекер" в корпоративную систему управления ресурсами компании "1С:Предприятие" и ее сопоставление с плановыми показателями. Интеграция "АвтоТрекер" и "1С-Транспорт" расширила функциональные возможности систем, позволила формировать отчеты о запланированных и фактических параметрах работы автопарка, эффективно планировать его работу с учетом данных прошлых периодов. В итоге, точность и оперативность учета возросли, а эксплуатационные затраты снизились.

Внедрение системы "АвтоТрекер" в МУП ТПАТП-3 проходило по типичной для отрасли схеме. Сначала была создана пилотная зона из 14 ТС, позволившая заказчику за два месяца опытной эксплуатации реально оценить возможности системы "АвтоТрекер" по контролю рейсов и учету ГСМ. После демонстрации результатов работы в Департаменте дорожного хозяйства, транспорта и связи г.Тольятти было принято решение о внедрении.

В настоящее время к системе мониторинга транспорта МУП ТПАТП-3 подключены 210 автобусов, в дальнейшем их число возрастет еще на 160 единиц. Планы также предусматривают установку оборудования "АвтоТрекер" на альтернативный транспорт г.Тольятти (более 1500 ТС, в основном, это микроавтобусы частных перевозчиков).

"Решение об обязательном оснащении пассажирского транспорта приемниками ГЛОНАСС способствовало тому, что наше предприятие решило использовать потенциал новых технологий для повышения эффективности своей работы и качества транспортного обслуживания населения, – говорит Абрамов Александр Юрьевич, директор МУП ТПАТП-3. – В данном проекте это решение было воплощено на практике. Мы видим, что цель достигнута: создано оптимальное организационно-техническое решение, которое можно будет масштабировать для решения всех наших задач. В данном проекте проявились профессионализм ООО „ГЛОНАСС-Центр“, гибкость и отличные функциональные и эксплуатационные характеристики системы „АвтоТрекер“".

"Ритм жизни в городах становится все более напряженным. В этих условиях эффективно управлять общественным транспортом становится все сложнее, а нарушение планов легко вызывает резонансный эффект, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор ОАО „Русские Навигационные Технологии“. – Именно поэтому и было создано типизированное решение РНТ для пассажирского транспорта. Взяв за основу эту разработку и типовое решение по интеграции с 1С, наш партнер в г. Тольятти в короткое время создал систему, точно отвечающую текущим потребностям заказчика и имеющую значительный резерв для развития. Решенные задачи вполне типичны и в то же время приоритетны для любого крупного населенного пункта. Поэтому данный проект будет интересен для любых предприятий, занимающихся городскими пассажирскими перевозками".

Справка

"АвтоТрекер" (
www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы "АвтоТрекер" сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.

Важной особенностью системы "АвтоТрекер" является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.

ОАО "Русские Навигационные Технологии" (РНТ, 
www.autotracker.ru) является крупнейшим отечественным производителем и интегратором систем телематики, имеет развитую структуру, включающую собственные подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, a также производственно-монтажное подразделение. Наличие собственного производства позволяет предлагать решения, отличающиеся максимальной гибкостью и масштабируемостью. Это позволяет адаптировать их для широкого круга задач как в коммерческом, так и государственном секторе.

В состав РНТ входят 14 региональных представительств в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Ноябрьске, Сургуте, Нижневартовске, Тюмени, Перми и других городах.

Среди клиентов компании РНТ: МосМетрострой, Инком-Недвижимость, ТНК-BP, Татнефть, Роснефть, "Газпромнефть-Тюмень", "Инком-Нефть", "БашНефть", "СТСЛогистик", "Спортмастер", Банк Русский Стандарт, Промсвязьбанк, Черкизовский мясокомбинат, Пивоваренный завод Балтика, Микоян, гипермаркеты "Магнит", Администрация Пермского края и другие.

По итогам 2009 года аудированная консолидированная выручка РНТ составила 169,7 млн. рублей, EBITDA – 23 млн. рублей. Чистая прибыль компании за 2009 год составила 18,9 млн. руб.

В 2010 году количество единиц автотранспорта, оборудованных системой "АвтоТрекер" в России и за рубежом , выросло на 68% и составило 101 тыс. шт. Количество комплектов, установленных в 2010 году, увеличилось на 71% и составило 41 тыс. штук. В отчетном году операционная деятельность компании осуществлялась в 46 регионах РФ, при этом общее количество дилеров возросло до 88. К концу 2010 года РНТ предлагала свои услуги на рынках 9 зарубежных стран, при этом общее количество иностранных дилеров компании достигло 17.

В 2010 году компания "Русские Навигационные Технологии" в лице исполнительного директора Ивана Нечаева стала победителем Зворыкинской премии в номинации "Инновационный продукт".

В июле 2010 года компания РНТ стала первой российской венчурной компанией, вышедшей на IPO, сделав публичное предложение своих акций на Московской Межбанковской Валютной Бирже (ММВБ) –
www.micex.ru. В настоящее время акции РНТ торгуются на ММВБ под тикером iРНТ.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения