"Группа ГАЗ" представляет на выставке "СТТ-2011" образцы специальной техники "Урал"


На 12-й Международной специализированной выставке "Строительная Техника и Технологии- 2011" автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" представляет два образца специальной дорожной техники, выполненные на шасси нового большегрузного полноприводного автомобиля "Урал-6370".

На крупнейшем ежегодном форуме строительной техники и оборудования автозавод "Урал" представляет два перспективных образца специальной техники – автотопливозаправщик АТЗ-19 и дорожную комбинированную машину. Новые модели выполнены на полноприводном большегрузном шасси "Урал-6370" (колесная формула 6х6), конвейерная сборка которого началась в июле 2010 года. Данные автомобили повышенной проходимости и грузоподъемностью до 20 тонн расширяют семейство полноприводных "Уралов" в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями потенциальных потребителей.

Автотопливозаправщик АТЗ-19-6370 предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин с одновременным измерением выданного объема топлива. Специальное оборудование автотопливозаправщика – цистерна, насосная установка СЦЛ-20/24, боковые защитное устройство, противопожарное оборудование и средства для отвода статического электричества. Специальное навесное оборудование АТЗ-19 выполнено Уральским заводом спецтехники.

Машина дорожная комбинированная на шасси "Урал-6370" предназначена для круглогодичного использования дорожными службами. В зимний период дорожная машина может быть укомплектована шнекороторным снегоочистителем с приводом от двигателя автомобиля, пескоразбрасывающим оборудованием, распределителями соли и жидких реагентов, а также передним, средним и боковым снегоочистительными отвалами. В летний период используется центральная щетка в сочетании с поливомоечным оборудованием, либо установка Air Stream для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом. Специальное оборудование – производства НПО "Автомаш".

Оба представленных в экспозиции автомобиля укомплектованы двигателем ЯМЗ-652 экологического класса "Евро-4" мощностью 412 л.с. (выпускается по лицензии Renault-Trucks Ярославским заводом "Автодизель" "Группы ГАЗ"), агрегатами трансмиссии ZF и Raba, тормозными аппаратами Wabco и Knorr-Bremse, светотехникой Hella и др. Новые большегрузные "Урал-6370" оснащены двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом, в которой улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Кабина установлена на пружинной подвеске с четырьмя гидравлическими амортизаторами, рулевая колонкой регулируется по высоте и наклону. Рабочее место водителя комплектуется сиденьем Pilot на пневмоподвеске, зеркала заднего вида оборудованы электрообогревом и электроуправлением. Улучшенные параметры эргономики кабины способствуют снижению утомляемости водителя, а применение основных агрегатов производства ведущих европейских производителей позволило достигнуть показателей надежности и качества, сопоставимых с лучшими иностранными аналогами.

Справка

"Группа ГАЗ" – крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Объединяет 18 производственных предприятий в десяти регионах России, а также сбытовые и сервисные организации. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, дорожно-строительную технику, силовые агрегаты и автокомпоненты. Является лидером рынка коммерческого транспорта, занимая примерно по 50% рынков легких коммерческих автомобилей и полноприводных большегрузных автомобилей, около 70% сегмента автобусов, свыше 40% сегмента двигателей и более 65% сегментов колесных экскаваторов и автогрейдеров. Штаб-квартира "Группы ГАЗ" расположена в Нижнем Новгороде. Основной акционер компании – машиностроительный холдинг "Русские машины".
Опубликовано 01.06.2011