Тихвинский ВСЗ вступил в НП "Объединение вагоностроителей"


ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" стало членом Некоммерческого партнерства производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава "Объединение вагоностроителей".

Некоммерческое партнерство производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава "Объединение вагоностроителей" создано с целью оказания содействия развитию отрасли вагоностроения, максимально полного удовлетворения потребностей в современной продукции транспортного машиностроения предприятий промышленности и транспорта.

Реализуя курс на инновационное развитие, внедрение новых конструкторских решений и технологий конструирования подвижного состава, соответствующих современным мировым стандартам в области транспортного машиностроения, Тихвинский вагоностроительный завод поддерживает основные направления развития Партнерства. Председатель совета директоров ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" Игорь Цыплаков включен в состав наблюдательного совета НП "Объединение вагоностроителей".

В настоящее время членами партнерства являются ведущие производители железнодорожного подвижного состава и комплектующих, а также научно-исследовательские институты и объединения России – ОАО "НПК Уралвагонзавод", ОАО "Тверской вагоностроительный завод", ОАО "Алтайвагон", ОАО "РКТМ", ОАО "СГ-Транс", ОАО "Вагонтрэйд", ОАО "ПК "Бежицкий сталелитейный завод", ОАО "МТЗ-Трансмаш", ОАО "Транспневматика", ЗАО "УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО "Лукойл-Транс", НПФ "Центральное конструкторское бюро арматуростроения", ОАО "НИИ Вагоностроения", ОАО "НВЦ "Вагоны", ОАО "Уральский научно-технологический комплекс", ОАО "Рузхиммаш".

Справка

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) строится на промышленно-девелоперской площадке в г.Тихвине Ленинградской области. Запуск предприятия запланирован поэтапно в течение 2011 года.

Продукция завода – 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Объединения Вагоностроителей (Россия) на базе тележки типа Barber S-2-R с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.

Производственная мощность ТВСЗ – 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 90 000 тонн стального железнодорожного литья в год. Общий объем инвестиций – более 1 млрд.долларов США.
Опубликовано 17.06.2011