Предприятия "Тракторных заводов" посетил председатель правительства Чувашии


В рамках празднования Дня Республики председатель правительства Чувашии Олег Макаров представил гостям негласной столицы промышленного тракторостроения России лучшие предприятия машиностроительной отрасли республики – ОАО "Промтрактор", ООО "Промтрактор-Промлит" и ЗАО "Промтрактор-Вагон" (входят в состав Machinery&Industrial Group N.V.).

Чрезвычайный и полномочный посол Словацкой Республики в России г-н Йозеф Мигаш, представитель Посольства Республики Польша в РФ г-н Кшиштоф Кордаси и делегация топ-менеджеров ОАО "Российские железные дороги" познакомились со сборочным производством тракторов модельного ряда ЧЕТРА и АГРОМАШ, приняли участие в тест-драйве мощных российских бульдозеров нового поколения на демонстрационной площадке Промтрактора.

В Канаше руководители Росжелдорснаба, Первой и Второй грузовых компаний ОАО "РЖД" познакомились с техническими возможностями Промтрактор-Вагона. Представителей железнодорожного комплекса РФ интересовал технический потенциал одного из самых высокотехнологичных вагоностроительных заводов страны. В ходе обмена мнениями были затронуты перспективы серийного выпуска вагонов нового поколения. Делегация изучила технические возможности Универсального сборочно-сварочного корпуса за сутки перестроиться на массовую сборку грузовых вагонов и полувагонов любой модификации. Предприятие готово ежегодно продавать покупателям подвижного состава до 9 тыс. единиц вагонов и платформ различной модификации.

На демонстрационной площадке Промтрактор-Вагона представлены образцы грузовых вагонов нового поколения. "Жемчужиной" выставки под открытым небом считается вагон модели 12-1304 - совместная разработка ЗАО "Промтрактор-Вагон" и американской компании ASF Keystone (входит в группу Amsted Rail), с повышенной осевой нагрузкой 25 тс, увеличенным объемом кузова и беспрецедентным межремонтным пробегом в 1 млн. км.

Начальник центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов ОАО "РЖД" Николай Бочкарев, в третий раз приезжающий на Промтрактор-Вагон, назвал завод "предприятием 25-го века". Дело, по всей видимости, в применении высокотехнологического оборудования и ресурсосберегающих технологий, позволяющих выпускать вагоны высокого качества с продолжительным сроком эксплуатации. Николай Бочкарев причисляет себя к лоббистам Промтрактор-Вагона. Возможно поэтому, как председатель Комиссии по вагонному хозяйству стран СНГ и Балтии, он привозит иностранных коллег для демонстрации технических возможностей предприятия "25-го века".

Заместитель генерального директора по техническому развитию ОАО "Первая грузовая компания" Сергей Калетин согласен с тем, что управляющей компанией машиностроительно-индустриальной группы "Концерн "Тракторные заводы" в Канаше действительно построен завод будущего. Его вагоны станут дешевле, качественнее, а для железнодорожных путей - более щадящие. С ним солидарен заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО "Вторая грузовая компания" Дмитрий Еремеев. На пороге резкий спрос собственников подвижного состава на современные вагоны и платформы. Для ближнего зарубежья очевидны ближайшие перспективы возрождения российского машиностроения, поэтому железнодорожники наводят "мосты" на пространстве стран СНГ и Балтии для покупки перспективных серийных моделей Промтрактор-Вагона. Директор Росжелдорснаба ОАО "РЖД" Геннадий Горбунов добавил к вышесказанному, что завод привлекателен для партнеров возможностью быстрого выполнения заказа, ожидаемого снижения себестоимости и сравнительной дешевизной изделий. Добавьте к этому мобильность и техническую оснащенность Промтрактор-Вагона, далеко опередившего конкурентов из стран ближнего зарубежья.

Гости Республики единогласно считают, что предприятия промышленного сектора Чувашии являются основой ее экономическо-социального благополучия и визитной карточкой региона.
Опубликовано 27.06.2011