ООО "Шелл Нефть" представило на российском рынке новую линейку смазочных материалов


ООО "Шелл Нефть", компания концерна "Шелл", ведущего поставщика смазочных материалов в мире, представило на российском рынке новую линейку индустриальных смазок, масел и трансмиссионных жидкостей.

В течение трех лет специалисты "Шелл" работали над обновлением линейки, которая учитывает последние требования индустрии, производителей техники и клиентов. Новый портфель продуктов был значительно упрощен, также была внедрена более понятная система наименований продуктов. Кроме того, "Шелл" запустил новый бренд пластичных смазок Shell Gadus.

Новая линейка включает основные семейства индустриальных смазочных материалов, среди которых минеральные, полусинтетические и синтетические продукты, обеспечивающие более эффективную защиту механизмов. Из ассортимента были исключены устаревшие и дублирующие друг друга продукты, а новый бренд Shell Gadus теперь объединяет всю линейку смазок.

Семейства продуктов, включающие такие бренды как Shell Tellus (гидравлические масла), Shell Omala (редукторные масла), Shell Corena (компрессорные масла), Shell Gadus (полный спектр смазок), Shell Tonna (масла для направляющих скольжения), классифицированы по уровню соответствия степени защиты оборудования. Создание понятной структуры наименований позволяет потребителю легко и быстро выбрать необходимый продукт, что снижает риск неверного применения смазочных материалов для различных типов оборудования.

Заказчики и дистрибьюторы продукции могут воспользоваться специальной пояснительной таблицей, упрощающей переход от старого продукта к новому. Новые названия, цветовые обозначения и наглядные пиктограммы позволяют выбрать продукт, отвечающий конкретным задачам. Кроме того, обновление линейки обеспечивает унификацию упаковок всего спектра продуктов с целью упрощения их логистики, хранения и формирования заказов.

"Благодаря непрерывным инвестициям "Шелл" в разработку новых смазочных материалов, отвечающих строгим требованиям отрасли, нам удалось предложить клиентам простой, хорошо укомплектованный портфель продуктов на основе последних разработок, – отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО "Шелл Нефть". – Изучив, как наши клиенты подбирают и используют смазочные материалы, мы обнаружили, что зачастую они испытывают трудности с правильным выбором необходимых масел. Поэтому мы упростили линейку индустриальных смазочных материалов, исключили продукты с пересекающимися свойствами и заменили устаревшие продукты на смазочные материалы, в производстве которых используется усовершенствованная формула. Мы также расширили ассортимент продуктов "Шелл", добавив синтетические продукты и смазочные материалы специального назначения". 

Справка 

Название "Шелл Лубрикантс" (Shell Lubricants) относится к компаниям концерна "Шелл", занимающимся разработкой, производством и продвижением смазочных материалов различного назначения: для автомобилистов, коммерческого транспорта и промышленности, в том числе автомобильной, металлургической, горнодобывающей, химической, бумажно-целлюлозной, тяжелой промышленности и производства продуктов питания. Ассортимент смазочных материалов "Шелл" охватывает различные потребительские сегменты – от высококлассных до товаров массового потребления, включая такие бренды как Pennzoil®, Quaker State®, Shell Helix, Shell Tellus, Shell Rimula. "Шелл" также предлагает товары по уходу за автомобилем под брендом Monarch and Jiffy Lube®. Четвертый год подряд "Шелл" является ведущим поставщиком смазочных материалов в мире – в 2009 году уровень продаж смазочных материалов концерна был выше по сравнению с любой другой компанией в мире. Доля "Шелл" по объемам продаж составляет 13,5% мирового рынка. Научно-исследовательские лаборатории "Шелл" находятся в Германии, Японии, Великобритании и США.

ООО "Шелл Нефть" – компания концерна "Шелл", занимающаяся маркетингом смазочных материалов и эксплуатацией сети АЗС "Шелл" в России. "Шелл" является одним из крупнейших поставщиков смазочных материалов на российский рынок и обеспечивает порядка 20% спроса на импортные смазочные материалы. Продажа смазочных материалов "Шелл" осуществляется через сеть из более чем 70 авторизованных дистрибьюторов. Развивая деятельность "Шелл" в России, представляющей стратегический интерес для концерна, "Шелл" стал первой международной компанией, начавшей строительство комплекса по производству смазочных материалов в России.
Опубликовано 29.06.2011