SAP AG объявила, что программный комплекс SAP HANA отныне доступен широкому кругу клиентов по всему миру. Это событие благодаря технологии вычислений SAP in-memory знаменует собой начало нового этапа в развитии бизнес-аналитики, в разработке решений для бизнеса и упрощении ИТ-ландшафта. Список клиентов, которые уже получили выгоды от нового решения, постоянно растет. В их числе Charité – Universitätsmedizin Berlin, The Charmer Sunbelt Group, Hilti, Medtronic и Mitsui (см. видеоматериалы с откликами клиентов о технологии SAP in-memory и программного комплекса SAP HANA).
Программный комплекса SAP HANA был представлен весной прошлого года, в ноябре стал доступен избранным клиентам, а сегодня SAP выполняет свои обещания и предлагает этот аналитический комплекс всем заказчикам. SAP HANA обеспечивает самый быстрый рост базы потенциальных клиентов для нового продукта в истории компании SAP.
SAP HANA представляет новую парадигму вычислений в реальном времени и помогает компаниям переосмыслить существующие деловые задачи и приступить к решению совершенно новых. С помощью SAP HANA клиенты могут по-новому подойти к вопросу своих бизнес-потребностей, используя революционный инструментарий бизнес-аналитики, не имеющие аналогов приложения и обновленные существующие решения SAP.
Например, один из клиентов использует SAP HANA, чтобы строить бизнес-модели в реальном времени. Решение этой задачи благодаря использованию детализированных данных о доходах и затратах поможет определить рентабельность и повысить коэффициент доходности проектов. Другой клиент, оказывающий ИТ-услуги транспортным компаниям, использует SAP HANA для поиска по 360 миллионам записей о перевозках. Поиск занимает чуть более секунды, что позволяет эффективно принимать в реальном времени решения об отправке такси по вызовам. Кроме того, многие клиенты используют SAP HANA для поиска данных как в решениях SAP, так и в продуктах сторонних разработчиков. Например, одна из компаний, входящих в список Fortune 100, использует SAP HANA в основном с источниками данных из приложений сторонних разработчиков, используемых как самой компанией, так и ее партнерами-производителями.
SAP стремится к инновациям, не приводящим к нарушению работы бизнеса, поэтому программный комплекс SAP HANA дает клиентам преимущества без ущерба для существующих ИТ-систем. Более того, SAP HANA помогает клиентам совершенствовать эти системы, устраняя необходимость в целых уровнях традиционного технологического стека.
"Доступность SAP HANA широкому кругу клиентов – важный этап, однако это только начало, – прокомментировал событие Вишал Сикка, член плавления SAP AG, отвечающий за технологии и инновации. – SAP HANA помогает полностью изменить то, как компании ведут бизнес. Это решение лежит в основе инноваций всего нашего портфеля продуктов и технологий. Как мы продемонстрировали на конференции SAPPHIRE NOW несколько недель назад, SAP HANA представляет большую ценность для клиентов. Я с нетерпением жду следующего этапа в развитии SAP HANA – создания новых, революционных приложений для SAP HANA и облачного приложения для их доставки".
Справка
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP (http://www.sap.com) помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 170 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.