SAP объявила о доступности версии 8.0 решения SAP Transportation Management


В новом релизе значительно расширены возможности управления логистикой и сроками перевозок. Среди первых клиентов в разных странах мира, которые уже внедряют это программное обеспечение, такие компании как Abudawood, Artoni, Cargill, C.H.Guenther и Owens Corning, целью которых является – повышение качества обслуживания клиентов, снижение расходов на логистику и более качественное управление сложными проблемами при глобальном перемещении грузов по цепочкам поставок с необходимостью соблюдения нормативных требований.

Коммерческие перевозки становятся все более сложными для поставщиков товаров и услуг логистики (LSP), которые занимаются перемещением сырья, комплектующих и готовых изделий через глобальные цепочки поставок. Решение SAP TM помогает этим компаниям в эффективном, быстром, точном и согласованном перемещении товаров. Это решение способствует упрощению, автоматизации и координации процессов перевозок, что улучшает управление заказами, планирование и консолидацию, а также оптимизирует входящие и исходящие поставки. При этом учитываются реально существующие ограничения, затраты и возможные штрафы.

"Имея продукт SAP Transportation Management, мы можем более эффективно использовать свой автопарк, в котором насчитывается 100 транспортных средств, можем управлять многочисленными перевозчиками, снижая себестоимость заказов и стоимость хранения запасов, можем оптимизировать прозрачность и поставку всех заказов, — сказал Хазем Мохаммед Эл Банна (Hazem Mohammed El Banna), один из руководителей компании Abudawood, которая является быстро растущей компанией-поставщиком услуг по реализации и распределению товаров. — Развернутая у нас версия 8.0 была сдана в эксплуатацию после беспроблемного завершения проекта по внедрению менее чем за четыре месяца. Поскольку мы работаем на новых рынках, нам необходимо решение, обеспечивающее оперативность и маневренность в поставке товаров заказчикам; при этом оно должно быть простым и учитывающим различные требования при управлении сложными проблемами местных рынков".

К другим преимуществам этого решения относятся автоматизация подачи заявок на перевозки и их осуществление, процессы отслеживания и урегулирования, а также помощь в обеспечении соответствия правилам международной торговли и правилам перевозок опасных материалов. Помимо экономической выгоды, программное обеспечение SAP содействует более качественному функционированию компаний, персонала и процессов во время операций транспортировки, на которые приходится 15 процентов мировых выбросов CO2.

Справка

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 170 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.
Опубликовано 25.07.2011