Клиенты и члены правления SAP обсудили инновации в сфере бизнеса на быстроразвивающемся рынке России


Чтобы обратить внимание на бурное развитие своего бизнеса в России и странах СНГ, компания SAP AG провела восьмую ежегодную конференцию SAP MaxAttention Summit в Санкт-Петербурге 11-12 июля 2011 года. Производитель программного обеспечения собрал крупнейших клиентов из более чем 70 стран мира на восьмой ежегодной конференции SAP MaxAttention™ Summit. Конференция впервые прошла в России. Такое решение во многом обусловлено рекордным ростом бизнеса SAP в России и странах СНГ в 2010 г. Подразделение SAP в России признано лидером по показателям роста в регионе Европа, Ближний Восток и Африка. В ежегодном мероприятии приняли участие представители крупнейших клиентов компании SAP со всего мира. В рамках презентаций и круглых столов они обсудили глобальные тенденции развития бизнеса и апробированные передовые практики, применяемые для решения возникающих задач.

Участники конференции – крупные компании, которые приобрели пакет услуг по премиальной поддержке SAP® MaxAttention™ – обсудили интересующие их вопросы со своими коллегами, также использующими программное обеспечение SAP. Вместе они проанализировали эффективные подходы к глобализации, передовые практики внедрения и использования решений SAP, возможности для скорейшего внедрения инноваций при одновременном сокращении затрат. Во время двухдневного мероприятия клиенты из 71 страны, включая Россию, получили возможность встретиться с членами правления SAP и наладить новые деловые связи.

На круглом столе для руководителей компаний Ринат Гимранов, IT-директор компании "Сургутнефтегаз", выступил с докладом "Решение SAP HANA: лучшие практики мировой нефтегазовой отрасли для оптимизации бизнес-процессов", в котором рассказал о том, как с помощью решения SAP компания управляет крупными массивами данных (миллионы записей в секунду), получая целостное видение бизнеса и новые возможности для оперативного анализа данных, что позволит в перспективе значительно повысить эффективность существующих бизнес-процессов в самых разных направлениях деятельности компании.

Члены правления SAP, включая со-председателей Джима Хагеманна Снабе (Jim Hagemann Snabe) и Билла МакДермотта (Bill McDermott), операционного директора Герхарда Освальда (Gerhard Oswald) и технического директора Вишала Сикку (Vishal Sikka), участвовали в конференции, проводимой под руководством Уве Хоммеля (Uwe Hommel), исполнительного вице-президента и главы Глобальной службы поддержки SAP. Руководители компании озвучили стратегию развития компании и ее продуктов. Они обсуждали такие темы, как инновации, оценка эффективности решений и качества данных, методы обеспечения стабильности и устойчивого роста бизнеса, получение конкурентных преимуществ с помощью решений SAP.

"Рынок в России успешно развивается и имеет огромный потенциал, – сказал Игорь Богачев, генеральный директор SAP СНГ. – Нам удалось добиться здесь значительных успехов, и эти достижения стоит самым тщательным образом проанализировать и обсудить как с руководством SAP, так и с клиентами компании со всего мира. Атмосфера Санкт-Петербурга – города, сочетающего в себе традиции и инновации, как нельзя лучше подходит для саммита, посвященного инновационным изменениям бизнеса".

Справка 

SAP MaxAttention - пакет услуг по премиальной поддержке крупных клиентов, рассчитанный на продолжительное обслуживание с выездом специалистов на объекты заказчика.

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 170 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
Опубликовано 16.08.2011