Производитель автомобилей класса люкс стал 30-тысячным клиентом компании SAP, внедрившим приложение SAP Business One


Jaguar Land Rover (JLR) Brazil, дочерняя компния Tata Motors в Сан-Паулу, применяет программное обеспечение SAP AG для управления возрастающим спросом на свои автомобили класса люкс. Решение SAP Business One, разработанное специально для быстрорастущих предприятий, помогает производителю автомобилей JLR Brazil эффективно решать и автоматизировать наиболее сложные и важные задачи, включая управление логистикой, финансами и запасами, а также соблюдение налогового законодательства.

JLR Brazil – 30-тысячный клиент SAP, внедривший решение SAP Business One, является одной из многих быстрорастущих организаций по всему миру, которые доверили решению SAP Business One задачу управления меняющимися потребностями бизнеса. В частности, подразделению JLR Brazil приходится обеспечивать соблюдение сложных нормативных требований в сфере налогообложения и управления запасами в процессе получения автомобилей из штаб-квартиры компании в Великобритании. JLR Brazil неизменно распродает все свои автомобили, компании удалось обеспечить беспрецедентный рост в течение последних двух лет, при этом численность персонала возросла лишь на 20%. Благодаря приложению SAP Business One компания JLR Brazil может закрывать финансовые периоды всего через семь дней после окончания месяца, а также своевременно готовить налоговую и бухгалтерскую отчетность.

"Мы успешно провели масштабирование приложения SAP Business One с целью удовлетворения потребностей нашего растущего бизнеса. Решение помогло нам организовать эффективное управление увеличивающимися запасами, – сказал Луис Морено (Luis Moreno), финансовый директор Jaguar Land Rover Brazil. – Решение предоставляет нам именно то, что нам нужно – надежный фундамент для роста, сегодня и в ближайшем будущем".

"Сегодня, как никогда ранее, дочерним компаниям необходимо экономически эффективное решение, которое позволит им быстро реагировать на потребности локального рынка, а также обеспечит мгновенную и прозрачную интеграцию с головными организациями, – сказал Найджел Монтгомери (Nigel Montgomery), директор по исследованиям, Gartner Research. – Чрезмерно сложные решения могут оказаться непосильными для региональных подразделений, что негативно отразится на общей эффективности бизнеса".

"SAP Business One помогает быстрорастущим компаниям, таким как JLR Brazil, сосредоточиться на основной деятельности, автоматизируя все остальные процессы, – отметил Эрик Дюффо (Eric Duffaut), президент по работе с партнерами и глобальной экосистемой, SAP AG. – Как 30-тысячный клиент, внедривший приложение SAP Business One, JLR Brazil служит ярким подтверждением того факта, что компания SAP уделяет пристальное внимание предоставлению интегрированных решений для удовлетворения потребностей сегмента быстрорастущих компаний".

Справка 

SAP Business One – одно из трех решений SAP для предприятий малого и среднего бизнеса.Свыше 78 % всех организаций, внедривших продукты SAP, используют именно эти решения. Более подробная информация доступна на страницах SAP Business One и Новости быстрорастущих компаний.

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 170 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.
Опубликовано 18.08.2011