Компания Agilent Technologies повышает качество обслуживания клиентов, опираясь на решения SAP


Компания SAP AG объявляет о том, что Agilent Technologies, мировой лидер в области производства биоаналитических и электронных измерительных приборов, применяемых в сфере коммуникаций, электроники, химического анализа и науки о живой природе, выбрала решения SAP в качестве инструмента оптимизации обслуживания клиентов. Решение SAP Business Communications Management обеспечит интеграцию системы телефонной связи и решения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). В результате компания Agilent сможет быстрее отвечать на запросы клиентов, сократив при этом операционные затраты.

Программное обеспечение SAP будет развернуто в 37 центрах телефонного обслуживания компании Agilent по всему миру, более 1500 менеджеров по работе с клиентами смогут воспользоваться преимуществами современных технологий. Решение SAP Business Communications Management поможет сотрудникам компании эффективнее обрабатывать запросы клиентов, поступающие по различным каналам. Программное обеспечение предоставляет интерактивные инструменты для распознавания голоса, интеллектуальной маршрутизации и бизнес-аналитики. Все вызовы будут гарантированно направляться конкретным специалистам Agilent. Решение для многоканального обслуживания клиентов позволит принимать заявки по телефону, электронной почте, факсу, голосовой почте, в виде текстовых сообщений и через Интернет. Таким образом, клиенты компании смогут воспользоваться привычными для них каналами коммуникации.

"Мы надеемся, что решение SAP Business Communications Management обеспечит нам принципиально новый уровень гибкости в процессе обработки поступающих от клиентов запросов, – сказал Джон Коль (John Kohl), вице-президент подразделения Infrastructure Services компании Agilent Technologies. – Мы рады расширению нашего сотрудничества с SAP, предлагаемые компанией технологии помогут нам оптимизировать обслуживание клиентов".

С помощью специализированного пакета для коммуникационного обеспечения организации смогут создать оптимальный процесс управления, объединяющий людей, каналы, различные местоположения и платформы. Чтобы получить дополнительную информацию о том, каким образом SAP помогает компаниям преобразовывать свои системы управления взаимоотношениями с клиентами, а также процессы в центрах телефонного обслуживания, при помощи комплексных решений для управления деловыми коммуникациями, посетите страницу SAP CRM на сайте sap.com, а также страницу Новости отраслевых решений.

Справка 

Agilent Technologies Inc. (Нью-йоркская биржа: A) является ведущим в мире поставщиком средств измерений и технологическим лидером в области коммуникаций, электроники, химического анализа и науки о живой природе. 18 500 сотрудников компании обслуживают клиентов в более чем 100 странах мира. Чистый доход компании Agilent в 2010 финансовом году составил 5,4 млрд долларов США.

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 170 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.
Опубликовано 25.08.2011