ЕПК внедрила оборудование высочайшего класса точности


Мировой лидер станкостроения будет работать в России. Уникальный обрабатывающий центр немецкой компании "EMAG" установлен на заводе авиационных подшипников - одной из производственных площадок Европейской подшипниковой корпорации в Самаре. Новое оборудование предназначено для производства стальных массивных сепараторов с прямоугольными окнами для комплектации авиационных двигателей, в т.ч. перспективных разработок. В Московском представительстве "EMAG Salach Mashinenfabrik GmbH" сообщили, что ЕПК - единственная в России организация, которая использует в производстве подшипников оборудование "EMAG", это оборудование высочайшего класса точности, которое могут позволить себе лишь такие крупные компании, как "FAG", "SKF", "DaimlerChrysler", "Ford".

Новый обрабатывающий центр значительно улучшает технологию производства сепараторов, поскольку в нем интегрированы различные технологические процессы: токарная обработка, сверление, шлифование, фрезерование, микродолбление. Этот станок выполняет все операции в автоматическом режиме: от заготовки до выхода готовой продукции. Станок использует минимум инструмента, в основном стандартного. Имеет крайне простую в переналадке загрузку деталей, что позволят сократить переналадку до 15 минут. Внедрение центра фирмы "EMAG" позволяет увеличить производительность труда в несколько десятков раз и при этом не требует дополнительных трудозатрат.

- Кроме производства сепараторов станок в перспективе будет использован для изготовления колец подшипников сложных конструкций, например, с демпферной опорой, - комментирует начальник Технологического управления ОАО "ЗАП" (ЕПК Самара) Андрей Швухов. "EMAG" на ЕПК позволил изготавливать подшипники для авиастроения с самыми современными характеристиками, в частности для истребителя нового поколения Т-50.

Справка

Потребителями продукции фирмы "EMAG" являются такие предприятия как "DaimlerChrysler", "Volkswagen", "Ford", "General Motors", подшипниковые корпорации "FAG", "SKF", предприятия нефтяной отрасли.
Опубликовано 23.09.2011