35 тысяч тонн строительных грузов перевезено ОАО "ПГК" для проекта реконструкции Транскорейской железнодорожной магистрали


35 тыс. тонн строительных грузов перевезено ОАО "ПГК" для проекта реконструкции трансграничного железнодорожного участка Хасан (Россия) — Туманган (КНДР) — Раджин (КНДР). В текущем году перевозки грузов стартовали в мае, когда была осуществлена поставка первой партии путевого щебня объёмом 8,2 тыс. тонн. Перевозки произведены с крупнейшего в Приморье Сибирцевского щебеночного завода в адрес строительно-монтажных подразделений ОАО "РЖДстрой", участвующих в проекте реконструкции Транскорейской железнодорожной магистрали.

Помимо путевого щебня Первой грузовой компанией на нужды реконструкции магистрали перевезены шпалы, железобетонные конструкции, а также специализированные машины и оборудование. Для этих целей ОАО "ПГК" организовало перевозку порядка 75 груженых вагонов.

Напомним, что решение о восстановлении Транскорейской магистрали с реконструкцией российско-корейского участка Хасан — Раджин, со строительством на севере КНДР контейнерного терминала, было принято в марте 2006 года во Владивостоке на трехсторонней встрече глав железнодорожных ведомств России, Республики Корея и КНДР.

В целом, совместный российско-корейский проект ставит целью реконструкцию 52-километрового участка железной дороги, который свяжет российскую приграничную станцию Хасан с северокорейским портом Раджин. ОАО "Первая грузовая компания" приступила к поставкам строительных грузов для проекта в мае текущего года, организовав перевозку свыше полутысячи вагонов.

Справка

ОАО "Первая грузовая компания" - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО "РЖД". Первая грузовая компания создана в июле 2007 г. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2010 г. ПГК перевезла 302,3 миллиона тонн грузов.
Опубликовано 12.10.2011