В ОАО "МРСК Центра" созданы временные информационные центры

В период режима повышенной ответственности, установленный на время новогодних каникул, с целью полноценного информирования потребителей, в районах электрических сетей (РЭС) филиалов ОАО "МРСК Центра" были созданы 280 временных информационных центров.

Во время прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок, особенно в момент массовых нарушений энергоснабжения, вызванных неблагоприятными погодными условиями, сотрудники ВИЦ в круглосуточном режиме будут принимать входящие телефонные обращения граждан, информировать их, а также глав муниципальных образований о ходе ликвидации технологических нарушений и предполагаемом времени подачи напряжения. Кроме того, оператор временного информационного центра будет передавать информацию об отсутствии электроснабжения и аварийно-экстренных ситуациях от потребителей диспетчеру РЭС.

"В условиях чрезвычайных ситуаций информационная открытость компании крайне важна, - отмечает заместитель генерального директора по техническим вопросам - главный инженер ОАО "МРСК Центра" Сергей Шумахер. - Взаимодействие с населением, оперативное информирование потребителей о реальных сроках восстановления энергоснабжения позволяют значительно снизить социальную напряженность".

Для полноценной работы временных информационных центров в РЭС созданы рабочие места операторов ВИЦ с доступом в единую корпоративную систему управления объектами на базе SAP. Навыки телефонного разговора с клиентами в условиях чрезвычайных ситуаций сотрудники ВИЦ отработали в ходе проведенного для них обучающего тренинга.

В целях качественного обслуживания потребителей планируется выделить дополнительные телефонные линии.

"Организация временных информационных центров – часть системы комплексного обслуживания клиентов ОАО "МРСК Центра", - говорит начальник отдела управления взаимоотношениями с клиентами ОАО "МРСК центра" Ольга Лежнева. - Компания стремится обеспечить максимально комфортные условия нашим клиентам. Во время технологических нарушений создание дополнительного канала коммуникаций между компанией и населением, который будет предоставлять своевременную достоверную информацию, становится крайне необходимым".

Напомним, что в ОАО "МРСК Центра" также работает телефон круглосуточной прямой линии энергетиков: 8-800-50-50-115. Позвонив по этому телефону, клиенты смогут бесплатно получить квалифицированную консультацию специалистов компании.
Отрасли
Компании
Опубликовано 13.01.2012