Новый мировой рекорд продаж марки Volkswagen – 5,1 миллиона легковых автомобилей за 2011 год

Впервые объемы мировых продаж марки Volkswagen – легковые автомобили достигли показателя в 5,1 миллиона единиц за 12 месяцев. В прошлом году было продано 4,5 миллиона автомобилей, таким образом, рост продаж составил 13,1%.

"Благодаря новым инновационным и экологически безопасным моделям прошедший год был отмечен заметным ростом продаж легковых автомобилей марки Volkswagen. В условиях жёсткой конкуренции, которая сохранится и в течение 2012 года, успешно стартовали и заметно укрепили позиции марки Volkswagen по отношению к конкурентам 9 наших моделей, в числе которых Passat, Jetta, Beetle и, не в последнюю очередь, up!", – заявил Кристиан Клинглер, член правления концерна, отвечающий за вопросы сбыта.

Большой прирост наблюдался на основных развивающихся рынках сбыта легковых автомобилей марки Volkswagen. Так, за 2011 год в Китае впервые было продано свыше 1,72 миллиона автомобилей (1,51 млн; рост на 13,8 %). В США продажи автомобилей Volkswagen составили 324 400 единиц (256 800 штук; рост на 26,3 %), в России объём продаж достиг 118 000 (58 900) штук, что на 100,4 % превосходит показатели предыдущего года. Особенно заметно укрепились позиции марки Volkswagen в Индии, где было продано 76 100 автомобилей (30 300 штук; рост на 151,0 %).

За прошедшие 12 месяцев в азиатско-тихоокеанском регионе было продано 1,93 (1,65) миллиона автомобилей. Таким образом, рост продаж составил 16,6 %. В Северной Америке продажи автомобилей Volkswagen возросли до 496 700 (406.400 штук; рост на 22,2 %), а в Южной Америке – на 2,2 % до 772 800 (756 500) единиц. В Европе, в целом, также наблюдалась положительная динамика сбыта. Здесь объём продаж составил 1,72 миллиона автомобилей (1,55 штук; рост на 13,1 %), что заметно превышает показатели по европейскому рынку в целом (рост на 3,6 %).
Компании
Опубликовано 17.01.2012