Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат на производство вагона-платформы

Вагон-платформа, ТВСЗ В соответствии с планами работ по созданию грузовых вагонов, планируемых к производству на Тихвинском вагоностроительном заводе, Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РСФЖТ) выдал сертификат соответствия на вагон-платформу для перевозки крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов модели 13-9834.

С получением сертификата соответствия на вагон-платформу продуктовая линейка Тихвинского ВСЗ пополнилась еще одним типом грузового вагона, наиболее востребованного для перевозки крупнотоннажных контейнеров по железной дороге.

Вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов модели 13-9834 является совместной разработкой признанной на североамериканском рынке компанией "Starfire Engineering & Technologies" и отечественного Инженерного центра вагоностроения, который осуществлял адаптацию конструкции вагона-платформы к российским условиям эксплуатации. Это позволило получить конструкцию вагона-платформы, спроектированную с применением самых современных подходов к созданию грузового подвижного состава, реализуемых в области зарубежного и отечественного вагоностроения.

Результаты испытаний вагона-платформы модели 13-9834 подтвердили полное соответствие её параметров техническому заданию и требованиям безопасности, при этом результатами длительных испытаний на сопротивление усталости подтверждено обеспечение усталостной прочность вагона-платформы в течение всего срока службы, который составляет 32 года.

Справка

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) расположен на промышленно-девелоперской площадке в г.Тихвине Ленинградской области.

Продукция завода – 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Объединения Вагоностроителей (Россия) на базе тележки типа Barber S-2-R с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.

Производственная мощность ТВСЗ – 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 90 000 тонн стального железнодорожного литья в год. Общий объем инвестиций – более 1 млрд.долларов США.
Опубликовано 24.01.2012