Brunswick Rail объявляет о начале сотрудничества с Группой "Илим"

Brunswick Rail, ведущая частная компания на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов, заключила первый контракт с "Финтранс ГЛ", транспортным подразделением лидера российской целлюлозно-бумажной промышленности — Группы "Илим".

В соответствии с договором Brunswick Rail передал в аренду компании "Финтранс ГЛ" 50 новых крытых вагонов модели 11-1807-01 сроком на три года. Все вагоны произведены в 2011 году на "Армавирском заводе тяжелого машиностроения". В арендованном подвижном составе "Финтранс ГЛ" планирует перевозить целлюлозно-бумажную продукцию Группы "Илим" по северо-западной территории России.

Комментируя объявление, заместитель генерального директора / директор по развитию бизнеса Brunswick Rail Владимир Хорошилов сказал: "Наш бизнес предполагает долгосрочные отношения. Поэтому основной целью Brunswick Rail является сотрудничество с крупными, стабильными и отлично зарекомендовавшими себя компаниями, как Группа "Илим", которые стремятся развивать свои транспортные программы и повышать их эффективность. Мы делаем все, чтобы завоевать доверие таких клиентов, и надеемся, что сделка, о которой мы объявляем сегодня, станет началом продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества".

Александр Любимский, управляющий директор по транспорту Группы "Илим", добавил: "Мы рады началу сотрудничества с Brunswick Rail. Условия, на которых мы получили подвижной состав в оперативный лизинг, идеально подходят для нас. Аргументами в пользу Brunswick Rail стала отличная репутация компании и, разумеется, высокое качество предоставленных вагонов".

Справка

Brunswick Rail — ведущая компания на рынке оперативного лизинга подвижного состава (по оценке INFOLine) с собственным парком вагонов более 20 000 единиц. Независимость, проработанная стратегия и фундаментальное понимание рынка грузовых перевозок позволяют Brunswick Rail быть надежным партнером для крупнейших российских промышленных и транспортных компаний. 72% парка приходится на полувагоны, 16% — хопперы, 12% ― крытые вагоны, цистерны и платформы.
Опубликовано 31.01.2012