В 2011 году ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК, входит в UCL Rail) перевезла более 284 млн тонн различных грузов, что на 0,5 % больше аналогичного показателя 2010 года.
Среди основных групп грузов объемы перевозки каменного угля составили 94 млн тонн, нефти и нефтепродуктов – 68 млн тонн, руды – 24 млн тонн, черных металлов – 18 млн тонн, цемента – 15 млн тонн, химических и минеральных удобрений – 5 млн тонн.
Наиболее значимый рост продемонстрировали несколько групп грузов: транспортировка строительных грузов возросла в 1,8 раза (более 30 млн тонн), лесных грузов – в 2,7 раза (около 4 млн тонн), метизов – в 3,4 раза (около 342 тыс. тонн).
Доля "Первой грузовой компании" в общем объеме перевозок по сети железных дорог России в прошедшем году сократилась с 21,1% (без учета доли ЗАО "Русагротранс") до 20,5%. Это связано с выводом из оперирования ПГК 46 тыс. полувагонов, взятых в аренду у "Второй грузовой компании". ПГК намерена компенсировать сокращение парка до 2020 года за счет приобретения новых вагонов и консолидации парков других операторов – собственников подвижного состава.
В 2011 году ПГК приобрела 7,5 тыс. единиц подвижного состава разного типа, в том числе 6,2 тыс. полувагонов. Процесс непрерывного обновления вагонного парка позволил компании увеличить число вагонов рабочего парка на 2,2%, и сократить число вагонов в ремонте на 12%.
Среди основных групп грузов объемы перевозки каменного угля составили 94 млн тонн, нефти и нефтепродуктов – 68 млн тонн, руды – 24 млн тонн, черных металлов – 18 млн тонн, цемента – 15 млн тонн, химических и минеральных удобрений – 5 млн тонн.
Наиболее значимый рост продемонстрировали несколько групп грузов: транспортировка строительных грузов возросла в 1,8 раза (более 30 млн тонн), лесных грузов – в 2,7 раза (около 4 млн тонн), метизов – в 3,4 раза (около 342 тыс. тонн).
Доля "Первой грузовой компании" в общем объеме перевозок по сети железных дорог России в прошедшем году сократилась с 21,1% (без учета доли ЗАО "Русагротранс") до 20,5%. Это связано с выводом из оперирования ПГК 46 тыс. полувагонов, взятых в аренду у "Второй грузовой компании". ПГК намерена компенсировать сокращение парка до 2020 года за счет приобретения новых вагонов и консолидации парков других операторов – собственников подвижного состава.
В 2011 году ПГК приобрела 7,5 тыс. единиц подвижного состава разного типа, в том числе 6,2 тыс. полувагонов. Процесс непрерывного обновления вагонного парка позволил компании увеличить число вагонов рабочего парка на 2,2%, и сократить число вагонов в ремонте на 12%.
Отрасли
Компании