Управляемость LADA Kalina (АВТОВАЗ) стала еще лучше

С 2012 года АВТОВАЗ начал оснащать автомобили LADA Kalina рулевым механизмом новой конструкции. Так называемая "короткая" рулевая рейка обеспечивает 3,1 оборота руля от упора до упора вместо 4,02 на прежнем механизме.*

Это позволяет ощутимо улучшить связь водителя и автомобиля, повышает комфорт и безопасность езды. Передаточное отношение 3,1 соответствует современным мировым тенденциям для автомобилей этого класса.

Впервые на LADA Kalina "коротка" рулевая рейка появилась при освоении мелкосерийного автомобиля LADA Kalina Sport, а массовое распространение новый узел получил в рамках проекта LADA Granta.

На LADA Kalina уже есть задняя подвеска, унифицированная с LADA Granta, а в дальнейшем АВТОВАЗ планирует внедрить и новую переднюю подвеску, которая улучшит ходовые качества автомобиля.

* Новый рулевой механизм устанавливается на все автомобили LADA Kalina, оснащенные электроусилителем руля; версии "стандарт" без усилителя руля комплектуются прежним рулевым механизмом.
Компании
Опубликовано 09.02.2012