Компания Perkins представила новую серию двигателей для дизель-генераторных установок

двигатель,  Perkins На международной выставке "Middle East Electricity 2012" в Дубаи (ОАЭ), компания Perkins представила новый модельный ряд дизельных двигателей для электрогенераторов – серию 1600. Новая линейка, разработанная в соответствии с современными требованиями рынка, призвана заполнить "пробел" между уже существующими сериями 1300 и 2000.

Серия 1600 включает в себя двигатели с электронным управлением, турбонаддувом и интеркулером (воздух-воздух). Эти модели были специально спроектированы для работы в составе основных или резервных электростанций. Новые агрегаты являются современным, экологичным и экономичным решением с акцентом на повышенную удельную мощность, прочность и надежность.

6-ти цилиндровые, 9,3 литровые двигатели серии 1600 вырабатывают мощность до 300 кВА (240 кВт) на основном и 330 кВА (264 кВт) на резервном режимах при 1500 об/мин. До конца 2012 года инженеры Perkins планируют представить новую версию - 350 кВА (280 кВт).

Приобретая модель серии 1600 в комплектации ElectropaK, клиент получает двигатель, оснащенный радиатором, интеркулером, воздухоочистителем, трубами, шлангами и монтажными креплениями. Это полностью готовый комплект "под ключ", который быстро и без осложнений интегрируется непосредственно в генераторную установку.

Для OEM-производителей генераторных установок ключевыми преимуществами являются повышенные удельные мощности и прием нагрузки, а это фактически означает, что благодаря серии 1600, можно добиться таких характеристик на выходе, которые ранее достигались использованием более крупных двигателей.

Новая линейка двигателей серии 1600 от Perkins предназначена для работы на максимальной мощности практически в любой точке планеты. К тому же одновременно представлены версии для всех экологических стандартов (до IIIa включительно). Такая универсальность новых моделей была достигнута путем установки специальных переключателей, позволяющих настроить один и двигатель для работы в разных условиях. Это факт влечет за собой унификацию запчастей, а значит, уменьшается кол-во артикулов на складе. Это особенно важно, когда речь идет о техническом обслуживании и работе на рынке аренды электростанций.

И наконец, о расходе топлива - он составляет всего 200 г/кВт•ч, что, в дополнение ко всему вышесказанному, дает ощутимую экономию в использовании.
Опубликовано 17.02.2012