В январе мировой объём поставок легковых автомобилей марки Volkswagen вновь превысил 400 000 штук

Марка Volkswagen легковые автомобили продемонстрировала стабильность мировых продаж за первый месяц года: в январе компания передала своим клиентам по всему миру 419 200 автомобилей (январь 2011 г.: 418 600 штук, рост на 0,1%).

"Марка Volkswagen легковые автомобили уверенно начала новый год. Несмотря на изменчивую ситуацию, особенно в Европе, мы смогли с помощью наших новых инновационных моделей удержать высокие показатели поставок, достигнутые в прошлом году", – пояснил Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления, ответственный за продажи и маркетинг концерна Volkswagen и марки Volkswagen легковые автомобили.

При этом ситуация с продажами на разных рынках мира оказалась очень неоднородной. В Северной Америке марка Volkswagen легковые автомобили увеличила объём поставок до 39 600 автомобилей (ранее: 30 400 штук, рост на 30,2%). В США – самом крупном рынке этого региона – клиентам было передано 27 200 автомобилей (ранее: 18 400 штук), что составило прирост на 47,9%. В Южной Америке было продано 64 400 легковых автомобилей Volkswagen (ранее: 62 400, рост на 3,2%). Снижение поставок на 6,9% (с 187 700 до 174 700 штук) было отмечено в январе в Азиатско-Тихоокеанском регионе. При этом 159 900 автомобилей (ранее: 175 000 штук, снижение на 8,6%) пришлось на долю Китая (включая Гонконг) – крупнейшего рынка данного региона. В Индии, напротив, марка Volkswagen легковые автомобили смогла добиться значительного роста: объём продаж увеличился на 42,2% и достиг 5 800 штук (ранее: 4 000 штук).

В целом по Европе в январе также наблюдался рост продаж: количество поставленных автомобилей выросло на 0,8% до 125 500 штук (ранее: 124 500 штук). В Западной Европе (без учета Германии), переживающей период неопределённости, был отмечен незначительный спад: клиентам было передано 69 100 легковых автомобилей Volkswagen (ранее: 71 200 штук, снижение на 2,9%). В Германии этот показатель составил 39 600 автомобилей (ранее: 43 300 штук, снижение на 8,4%). В отличие от этого региона, значительный прирост был отмечен в Центральной и Восточной Европе: объём поставок вырос на 67,0% и достиг 16 800 автомобилей (ранее: 10 000 штук). В России марка Volkswagen легковые автомобили смогла более чем удвоить свои показатели: было поставлено 9 300 автомобилей (ранее: 4 300 штук, рост на 118,4%).
Компании
Опубликовано 17.02.2012