Первые грузовые вагоны на тележках Barber S-2-R производства ТВСЗ вышли на сеть

Следует отметить, что первыми на сеть вышли универсальные полувагоны в комплектации с тележкой Barber повышенной грузоподъемности.

Универсальный полувагон с разгрузочными люками модели 12-9853 отвечает самым высоким требованиям к качеству перевозки насыпных промышленных грузов. Грузоподъемность полувагона составляет 75т, что позволит собственнику перевозить на 5,5т груза больше и получить экономию по стоимости перевозки тонны груза на 5-8%. Кроме того, полувагон обладает повышенным пробегом до деповского ремонта в 500 тыс. км вместо 210 тыс. км у стандартных вагонов.

Массовая эксплуатация нового типа вагонов на тележках Barber позволит собственнику подвижного состава уменьшить потребный парк вагонов (на парке в 1 000 единиц вагонов экономия инвестиционных средств превысит 200 млн. рублей), получить экономию на тарифе и повысить эффективность бизнеса за счет сокращения затрат на эксплуатацию и ремонт подвижного состава.

На сегодняшний момент заинтересованность в использовании вагонов на тележках Barber подтвердили такие компании, как Первая и Вторая грузовые компании, Трансгарант, Сибирская угольная энергетическая компания, Независимая транспортная компания, НефтеТрансСервис, АО Tatravagonka (Словакия) и другие.

Создание на Тихвинском вагоностроительном заводе продукции нового поколения соответствует целевым параметрам "Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года", основными из которых являются повышение осевых нагрузок, увеличение работоспособности и скоростей движения и, как следствие, снижение воздействия на путь, повышение безопасности движения и пропускной способности сети. В целях создания дополнительных стимулов для приобретения перевозчиками, операторами и грузоотправителями вагонов нового поколения, в настоящее время ОАО "РЖД" при поддержке федеральных органов исполнительной власти России и профильных институтов проводит работу по совершенствованию системы построения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.

"Мы внедряем конструкцию Barber как открытый для всех вагоностроителей стандарт, и при поддержке со стороны ОАО "РЖД" и собственников готовимся к массовой эксплуатации вагонов нового поколения", – говорит директор торгового дома Тихвинского вагоностроительного завода Максим Куземченко.
Компании
Опубликовано 27.02.2012