ВгСЗ передал четвертый сухогруз турецкой компании Palmali Shipping

Волгоградский судостроительный завод (ВгЗС, входит в Группу компаний Морские и нефтегазовые проекты, МНП) 10 ноября передал заказчику - компании Palmali Shipping (Турция) четвертый сухогруз проекта 006RSD05.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе МНП, по условиям контракта, заключенного в марте 2003 года, ВгСЗ должен построить для Palmali Shipping шесть сухогрузов данного проекта. Первый сухогруз этой серии "Гейдар Алиев" передан заказчику в июне 2004 года, второй "Palmali Voyager" - в сентябре 2004 года, третий "Ilyas Efendiev" - в августе 2005 года.

Проект 006RSD05 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping. Назначение судна - смешанная (река-море) и морская перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов. Максимальная длина - 140 м, ширина - 16,5, высота борта - 6 м, осадка в море - 4,6 метров, в реке - 3,6 метров, дедвейт в море - 6970 тонн, реке - 4580 тонн, автономность плавания в море - 15 суток, в реке - 10 суток, дальность плавания - 3600 миль, объем балластных танков - 3572 куб. м, объем грузовых трюмов - 11408 куб. м, количество трюмов - 4, скорость - 10,5 узлов. Отличительная особенность проекта 006RSD05 - наличие двух полноповоротных колонок, повышающих маневренность.

Эксплуатация сухогруза предусматривается на внутренних водных путях европейской части РФ с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию вокруг Европы, работу на линиях порты Европы - Каспий, порты Азовского и Черного моря - континент и др.

Справка

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина) и Friede & Goldman (США).

Источник информации
Опубликовано 14.11.2005