Самые популярные новости недели
02.03.2021 Индекс промышленного производства в Москве вырос на 7,9% 847
03.03.2021 Металлургическая продукция и промышленное оборудование лидируют в электронных торгах  758
04.03.2021 Промышленность России: результаты февраля 2021 года 648
05.03.2021 Состоялось межвузовское мероприятие для инженеров при участии Минпромторга России 571
05.03.2021 Уралвагонзавод выпустил 40-тысячный инновационный вагон 485
05.03.2021 Делегация из Башкирии посетила "КАМАЗ" 477
05.03.2021 Индийский заказчик оценил ход строительства фрегатов на ПСЗ "Янтарь" 477
05.03.2021 Лучшие сотрудники Улан-Удэнского авиационного завода отмечены грамотами СоюзМаш 473
05.03.2021 Модернизация энергообъектов сэкономит предприятию Технодинамики 16,8 млн рублей в год 472
05.03.2021 Агентство "Эксперт РА" подтвердило рейтинг Трансмашхолдинга на уровне ruAA, прогноз — стабильный 472
05.03.2021 Дмитрий Рогозин провел рабочую встречу с Послом Египта в России 472
05.03.2021 На Каскаде Кубанских ГЭС идёт строительство зданий новых распределительных устройств 471
05.03.2021 Выручка "Росэнергоатома" в 2020 году составила 462,4 млрд рублей 469
05.03.2021 На Производстве сплавов цветных металлов улучшили условия труда 466
04.03.2021 На Учалинском ГОКе модернизированы железнодорожные пути необщего пользования 347
04.03.2021 "Росэлектроника" при поддержке ФРП расширяет производство новейшей сельхозтехники  345
04.03.2021 На Восточном продолжается подготовка к запуску второй партии спутников OneWeb 343
04.03.2021 Смоленская АЭС: ремонт на энергоблоке № 3 завершен с опережением графика 343
04.03.2021 ООО "ПРОМАГРОТЕХНОЛОГИИ" начало производство новой серии сплошных широкозахватных культиваторов SOLAR FIELDS серии КС EURO 342
04.03.2021 ПСЗ "Янтарь" закупил уникальное отечественное оборудование 341
04.03.2021 В Группе ОАТ освоена новая технология производства фильтров  340
04.03.2021 "РМ Рейл" планирует развивать бизнес в Хакасии 334
04.03.2021 АВТОВАЗ подводит итоги продаж LADA в феврале 333
04.03.2021 Быстринский ГОК отгрузил рекордный объем железорудного концентрата 331
02.03.2021 ЧТЗ наращивает выпуск дизельных двигателей 326
02.03.2021 "ЛокоТех" переходит к логистической системе 4PL 323
02.03.2021 Продукция кузнечного завода "КАМАЗа" отгружена в адрес известного автоконцерна 317
03.03.2021 Авиастар-СП планирует выйти на стабильные темпы серийного производства самолетов 316
02.03.2021 "КАМАЗ" готовится к участию в WorldSkills Hi-Tech-2021 313
05.03.2021 "Умную" систему мониторинга от Ростеха протестировали в аэропорту Внуково  312
02.03.2021 Адмиралтейские верфи спустят на воду третью подводную лодку для Тихоокеанского флота 312
03.03.2021 Состоялась встреча Дмитрия Рогозина с Премьер-Министром РК Аскаром Маминым 308
02.03.2021 Оператор "Архбум" получил новую партию тихвинских платформ для леса 308
02.03.2021 Ростех в 2021 году поставит газоперекачивающие агрегаты для "Силы Сибири" 308
02.03.2021 "Электрокабель" расширил мощности по выпуску кабелей и проводов для локомотивов и самолетов 306
03.03.2021 Турецкая делегация посетила Ростсельмаш 304
05.03.2021 Видеотерминал IVA LARGO концерна "Автоматика" признан отечественным 302
02.03.2021 Ростех разработал уникальный сканер для измерения габаритов автотранспорта 302
02.03.2021 При участии МОКБ "Марс" запущен первый метеоспутник серии "Арктика-М" 301
03.03.2021 ЕВРАЗ ЗСМК модернизирует оборудование неразрушающего контроля рельсов 298
03.03.2021 В 2021 году на Южно-Уральской железную дорогу поступят 43 новых локомотива 298
03.03.2021 "Атомэнергоремонт" завершил работы по демонтажу, фрагментации и дезактивации двух парогенераторов энергоблока № 1 Нововоронежской АЭС 297
03.03.2021 "Кузбассразрезуголь" разработает четыре государственных профстандарта в 2021 году 291
04.03.2021 АО "Авиастар-СП" посетил Министр обороны РФ Сергей Шойгу 286
03.03.2021 Состоялась завершающая поставка оборудования "ЗиО-Подольск" для АЭС "Руппур" (Бангладеш) 283
03.03.2021 Астраханская верфь приступила к формированию модулей верхнего строения ледостойкой платформы ЛСП "А" 282
04.03.2021 РусГидро начало замену генератора гидроагрегата №4 Волжской ГЭС 281
03.03.2021 Ростех установит новейшие комплексы для досмотра поездов на границе с Китаем 277
02.03.2021 Ученые НГТУ НЭТИ и ИХТТМ СО РАН создали стенд для испытаний деградации аккумуляторов электромобилей 253
02.03.2021 Производственный комплекс "Салют" участвует в создании опытного образца нового двигателя ВК-650В 249

Опубликовано: 03 марта 2012 г.

"Сименс" завершил погрузку первого пригородного поезда для отправки в Россию

Первый из 38 составов отправится с острова Рюген железнодорожным паромом.

В порту города Засниц на немецком острове Рюген сегодня компания "Сименс" завершила погрузку первого из 38 пригородных поездов Desiro RUS, которые будут отправлены в Россию. Железнодорожный паром "Санкт-Петербург" доставит 5-вагонный поезд по Балтийскому морю в российский порт Усть-Луга. Из Усть-Луги состав продолжит свой путь по железной дороге в депо Санкт-Петербург – Московское ("Металлострой"). Общая протяженность пути от завода "Сименс" в Крефельде до Санкт-Петербурга составит около 2700 км, время в пути - около 4 недель. Прибытие к месту назначения запланировано на 7 марта. Затем начнется пуско-наладка поезда, а первые испытания и тестовые поездки пройдут в апреле. Пассажирская эксплуатация первых электропоездов Desiro RUS начнется в Казани и Сочи в 2013 году. В период проведения Зимних Олимпийских игр в Сочи в феврале 2014 г. поезда будут быстро и безопасно доставлять спортсменов и зрителей к различным спортивным объектам, расположенным в горах.

Производство поездов Desiro RUS на заводе "Сименс" в германском Крефельде началось в апреле 2011 г. Девять месяцев спустя, в конце января 2012 г., "Сименс" и ОАО "Российские железные дороги" подписали акт приемки первого поезда. Гигант массой 270 тонн начал свое путешествие в середине февраля: сначала в виде отдельных вагонов, распределенных на пяти большегрузных грузовиках. Дорога от завода "Сименс" до порта Крефельда на реке Рейн заняла три ночи. В порту подъемные краны погрузили железнодорожные вагоны на судно для внутренних водных перевозок. Дальнейший путь проходил по Рейну и каналу Амстердам-Рейн до г. Амстердама, где вагоны перегрузили на корабль для торговых перевозок. По Северному и Балтийскому морям этот корабль доставил поезд в порт Засница на острове Рюген. Засниц является крупнейшим портом паромной переправы Германии и единственным в Европе, где есть ширококолейные (1520 мм) российские железнодорожные пути. В порту вагоны впервые были поставлены на рельсы и соединены в единый поезд.

Сегодня локомотив доставил поезд в грузовой терминал железнодорожного парома "Санкт-Петербург". Примерно через неделю РЖД сможет принять первый поезд Desiro RUS, названный в России "Ласточка", в депо близ Санкт-Петербурга. В этом же депо "Сименс" осуществляет техническое обслуживание восьми высокоскоростных поездов ("Сапсан"), которые также были доставлены для РЖД паромом из Засница в период с 2008 по 2009 гг. Взяв старт отсюда, новый пригородный поезд Desiro RUS начнет первые испытания и пробные поездки на испытательном полигоне в подмосковной Щербинке, а затем на Октябрьской железной дороге.

"Сименс" является наиболее успешным поставщиком технологий в области подвижного состава в России "Осуществив погрузку первого поезда Desiro RUS, мы завершили ещё один важный этап в ходе выполнения нашего контракта, - заявил Ханс-Йорг Грундманн, директор Департамента "Системы рельсового транспорта" концерна "Сименс". – К 2013 году мы поставим остальные 37 готовых поездов данного типа. Начиная с 2013 года, мы произведем ещё 16 составов с увеличивающейся локализацией производства на заводе ООО "Уральские Локомотивы" в Свердловской области, где мы в настоящее время инвестируем около 200 млн. евро в строительство завода. Это укрепит наши позиции в России в качестве крупнейшего иностранного поставщика технологий для железных дорог". Наряду с производством, "Сименс" также будет осуществлять техническое обслуживание этого подвижного состава для РЖД в течение 40 лет. Общая стоимость контрактов на производство и техническое обслуживание составляет почти 1,1 млрд. евро.

Справка

Поезд Desiro RUS отправляется по Рейну и пересекает Северное и Балтийское моря Из-за огромных размеров поезда и российской широкой железнодорожной колеи (1520 мм) авто- или железнодорожная транспортировка в Россию были бы невозможны. Железнодорожные вагоны весят около 60 тонн, составляют 26 метров в длину, 3,5 метра в ширину и почти 5 метров в высоту – таким образом, они на полметра выше и шире, чем, например, версия поезда Desiro, которая используется в Германии. По пути в порт Крефельда грузовики должны были проехать под трамвайными линиями питания, которые пришлось обесточить и приподнять после окончания движения трамваев в полночь, чтобы позволить проехать этому спецтранспорту.

Поезд Desiro RUS за счет применения асинхронного тягового привода потребляет примерно на 30% меньше энергии, чем пригородные поезда, которые сейчас используются в России. Кроме того, за счет высокой надежности оборудования трудоемкость технического обслуживания Desiro RUS в несколько раз меньше, чем трудоемкость обслуживания других российских и европейских поездов (техническое облуживание Desiro RUS производится один раз в 45 суток).

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения