"КАМАЗ" собрал дилеров: новая система мотивации плюс жёсткий финансовый менеджмент – залог роста позиций компании на рынке

КАМАЗ Очередная, XVI-я конференция дилеров "КАМАЗа" подвела итоги 2011 года и определила задачи фирменной дилерской и сервисной сети компании на ближайшие месяцы и 2012 год в целом.

Конференцию приветственным словом открыл генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин. В своём выступлении он сказал, что в будущее, на перспективы своего развития и совместной работы с дилерами "КАМАЗ" смотрит оптимистично. "У нас прекрасные шансы на достижение поставленных амбициозных задач", – отметил руководитель "КАМАЗа".

Далее с докладами выступили главный конструктор ОАО "КАМАЗ" Данис Валеев, директор по маркетингу и рекламе Ашот Арутюнян, другие руководители "КАМАЗа". Лейтмотивом выступлений стала мысль о том, что именно новая система мотивации дилеров, в сочетании с жёстким финансовым менеджментом – залог роста позиций компании на рынке.

В завершение пленарного заседания состоялось награждение лучших дилеров "КАМАЗа" в 11 основных и 8 поощрительных номинациях.

В рамках конференции состоялись круглые столы для участников. Среди рассмотренных тем – "Ценообразование, продажи, остатки, маржинальная рентабельность", "Расширение модельного ряда и преодоление "узких" мест производства", "Гарантийное и постгарантийное сопровождение, качество", "Газомоторная техника производства ОАО "КАМАЗ", "Сервис и обеспечение запасными частями" и др.

Наряду с дилерами в круглых столах приняли участие представители поставщиков и партнёров "КАМАЗа" – CNH, Cummins, ZF, BOSCH, Madara, Wabco, Palfinger, Boschung.
Компании
Опубликовано 14.03.2012