Самые популярные новости недели
21.06.2019 В Москве состоялась крупнейшая в России выставка технологий и решений для управления отходами – ВэйстТэк 2019 733
21.06.2019 GE провела первую "конференцию пользователей" для компаний, эксплуатирующих газовые турбины SGT-800 609
21.06.2019 Севмаш подписал соглашение о создании научно-образовательного центра 581
21.06.2019 Парк горной техники Быстринского ГОКА пополнился новыми БЕЛАЗами 572
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 568
21.06.2019 Фрегат "Адмирал флота Касатонов" вернулся на Северную верфь с очередного этапа испытаний 562
20.06.2019 Компания АППИУС помогает пользователям управлять качеством и требованиями при использовании системы 558
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 553
21.06.2019 Уральский турбинный завод отгружает вторую из четырех турбин для Улан-Баторской ТЭЦ-4 545
21.06.2019 Ростех изготовит для РЖД более 3,5 тысяч грузовых вагонов в 2019 году 501
24.06.2019 В МГТУ "СТАНКИН" состоялось совещание Минпромторга России по развитию инструментальной отрасли 427
24.06.2019 Более 150 российских заводов выступили против отмены действующих мер господдержки 419
24.06.2019 Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года 386
24.06.2019 Парк экскаваторов Эльгауголь пополнился драглайном УЗТМ 289
24.06.2019 На АГПЗ началась сборка шаровых резервуаров производства ПАО "Уралхиммаш" 287
24.06.2019 Компания ABB представляет решение для управления и защиты электродвигателей с новой технологией втычного монтажа 285
24.06.2019 На заводе "Красное Сормово" спустили на воду сухогруз "Андрей Зуев" 282
25.06.2019 Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать в Ассоциации "Росспецмаш" 279
24.06.2019 "Росэлектроника" представит более 350 разработок для вооруженных сил на форуме "Армия-2019" 279
24.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставит платформы для леса компании "ЮниКредит Лизинг" 270
24.06.2019 В технологической цепочке "КАМАЗа" появилось новое звено 266
25.06.2019 СУМЗ запустил в эксплуатацию систему сбора, очистки и эвакуации аспирационных газов "Аспекс" 246
25.06.2019 КМЗ представит детали дизель-генераторных установок на АРМИИ 2019 244
25.06.2019 Концерн Калашников представил высокоточный ударный комплекс ZALA ЛАНЦЕТ на форуме Армия 2019 239
25.06.2019 Bosch запустит производство водородных топливных элементов для автомобилей 236
25.06.2019 Цифровой корабельный комплекс связи "Росэлектроники" прошел госиспытания 234
25.06.2019 Концерн "Автоматика" представил мобильную радиостанцию беспроводной подводной связи 231
25.06.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь заключила контракт на производство заготовок для АЭС Тяньвань 230
25.06.2019 ПАО "Протон-ПМ" организовало работу собственной центральной заводской лаборатории 226
25.06.2019 ОДК усиливает гражданское направление бизнеса созданием "ОДК Инжиниринг" 225
25.06.2019 ОАК примет участие в форуме "Армия-2019" 222
25.06.2019 ОДК отработала на практике технологию модульного ремонта двигателей РД-33МК для истребительной авиации 217
26.06.2019 На форуме "Армия-2019" обсудили меры поддержки отечественных производителей радиоэлектронной продукции 200
26.06.2019 Уралмашзавод отгрузил мостовые краны для "Звезды" 156
26.06.2019 "Швабе" показывает новую модификацию обнаружителя СОСНА на "Армии-2019" 149
26.06.2019 ОАК представляет на форуме "АРМИЯ-2019" новейшие авиационные комплексы 148
26.06.2019 АО "ОКБМ Африкантов" представляет инновационные разработки на международном военно-техническом форуме "АРМИЯ-2019" 148
26.06.2019 ПАО "Уралхиммаш" вновь изготовит оборудование для Чаяндинского НГКМ 147
26.06.2019 Разработка "Росэлектроники" обеспечит охрану территорий от "умных" нарушителей 144
26.06.2019 JCB Fastrac установил в Великобритании новый рекорд скорости среди тракторов 143
26.06.2019 Гайский ГОК ведет монтаж нового пресс-фильтра 139
27.06.2019 На АРМИИ 2019 КМЗ покажет детали топливных систем ДВС 50

Опубликовано: 19 марта 2012 г.

Компания JCB представила первую модель из обновленной линейки колесных ковшовых погрузчиков

Новая модель JCB 457 Модель оснащена двигателем, совместимым со стандартом Stage IIIB (Tier 4 Interim) и обеспечивающим повышенную мощность, крутящий момент и сниженное потребление топлива. Усовершенствованные варианты трансмиссии, модернизированные мосты и надежное исполнение в сочетании с обновленным интерьером означают увеличение скорости работы и производительности машин.

Новая модель JCB 457 станет флагманом модельного ряда.

Особенности новой машины:

- Флагманская модель 457 обеспечивает повышение мощности на 16 %, а крутящего момента — на 18 %.
- Система интеллектуальной блокировки сцепления позволяет создать максимальную гидравлическую мощность при низкой скорости движения.
- Опциональная пятиступенчатая трансмиссия с возможностью блокировки способствует улучшению характеристик ускорения и производительности при движении и перевозке.
- Автоматическая блокировка дифференциалов повышает тяговое усилие.

МОЩНОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ И НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ

JCB 457 занимает лидирующее положение в модельном ряду колесных погрузчиков JCB, замещая модель 456. В машине используется двигатель объемом 8,9 л, обеспечивающий мощность в 186 кВт (250 л. с.), что на 16 % больше, чем у предыдущей модели. Кроме того, благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией, системе впрыска под высоким давлением с общей топливной магистралью и окислительному нейтрализатору с дизельным сажевым фильтром (ДСФ) этот мощный двигатель обеспечивает крутящий момент в 1,85 Нм, что на 18 % выше, чем раньше, однако по-прежнему соответствует требованиям стандарта EU Stage IIIB (EPA Tier 4 Interim) по уровню выбросов. Сервисные интервалы ДСФ составляют 5000 часов в Европе и 4500 часов в Северной Америке.

Оператору машины предоставляется возможность выбора режима ECO, позволяющего снизить выходную мощность двигателя при выполнении более легких работ. Это обеспечивает большую топливную экономичность, чем у предыдущего двигателя. Модель 457 создает высокую выходную мощность при низком уровне выбросов без использования каких-либо присадок.

Модель 457 стандартно оснащается четырехступенчатой трансмиссией; опционально предлагается пятиступенчатая трансмиссия с возможностью блокировки. Коробка передач позволяет блокировать гидротрансформатор на передачах 2–5, снижая потери на трансмиссии и повышая экономию топлива. Дополнительная тяговая мощность способствует улучшению характеристик ускорения и крутящего момента при преодолении подъемов и выполнении погрузочных и транспортных работ, требующих высокой скорости.

Кроме того, между двигателем и трансмиссией на модели 457 установлена система интеллектуальной блокировки сцепления. Когда оператор нажимает на педаль тормоза, двигатель передает максимальную мощность гидравлической системе (что очень удобно при загрузке грузовых автомобилей), одновременно снижая приводную мощность, что улучшает управляемость при низкой скорости движения. Это повышает производительность при землеройных и погрузочных работах, а также снижает износ тормозов на мостах.

Кроме того, можно выбрать конструкцию с открытыми дифференциалами мостов и опциональной автоматической блокировкой дифференциалов. В такой системе дифференциал без какого-либо вмешательства оператора автоматически блокируется при возникновении необходимости в максимальном тяговом усилии, что уменьшает пробуксовку колес, износ шин и потребление топлива, а также повышает производительность.

СТИЛЬНАЯ КАБИНА С УДОБНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ

В этой модели сохранена проверенная временем просторная кабина JCB, однако уровень ее внутренней отделки улучшен, а снаружи она оформлена в современной стилистике бренда с логотипами JCB. Новый полноцветный ЖК-монитор и оптимизированная приборная панель позволяют легко следить за важнейшими функциями машины. С помощью удобной системы экранных меню можно просматривать дополнительную информацию, включая данные о потреблении топлива, выполнении рабочего цикла и других характеристиках.

Специалисты по обслуживанию теперь могут задавать включение системы плавного хода JCB SRS при любой скорости, что позволяет оператору настраивать машину под требования конкретной площадки. Кроме того, операторы могут отключать фиксацию высоты подъема и наклона ковша из кабины, что еще больше улучшает управляемость. Для модели 457 предлагаются разные варианты управления: несколько удобных рычагов, единый джойстик с отдельным вспомогательным рычагом управления либо джойстик со встроенными вспомогательными средствами пропорционального управления.

Гидравлический бак на модели 457 был убран из-под ступеней в кабину и размещен позади нее, что уменьшает вероятность его повреждения или протечки. Это также способствует снижению уровня шума в кабине. Опционально предлагается полная система климат-контроля, позволяющая более точно регулировать температуру в кабине.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ПРИМЕНЕНИЯ

Новый колесный погрузчик модели 457 отличается надежным, современным исполнением, наклонным капотом двигателя сзади и оптимизированной конструкцией противовеса, улучшающей круговую обзорность. На машинах установлены самые современные фары дальнего света и рабочие фары JCB; кроме того, покупателям предлагается столь же широкий ассортимент Z-образных тяг и параллельных погрузочных стрел, что и для предыдущих моделей. Разработанная JCB система быстросъемной каретки гарантирует, что владельцы машинных парков смогут по-прежнему использовать приобретенные ковши и специальное навесное оборудование на новых погрузчиках.

Как и все колесные погрузчики JCB, новые машины выпускаются на заводах, обеспечивающих качество мирового уровня во всем, включая специальное порошковое лакокрасочное покрытие с предварительной фосфатной обработкой для предотвращения коррозии. Компания JCB стремится к постоянным нововведениям и усовершенствованиям, при это обеспечивая неизменно высокое качество производства. Выпуская этот колесный погрузчик, JCB вновь предлагает покупателям значительные улучшения продукта, снижение уровня выбросов и повышение производительности.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения