Самые популярные новости недели
29.06.2020 В Египет поставлены первые серийные пассажирские вагоны российского производства 483
30.06.2020 Денис Мантуров принял участие в круглом столе "Технологическое лидерство России: уроки истории" 438
02.07.2020 Россия и Швейцария обсудили торгово-промышленное сотрудничество 323
03.07.2020 Стартовала акция по выбору логотипа и слогана для автомобилей на газомоторном топливе 276
03.07.2020 ИПЕМ: Экспресс-анализ погрузки ОАО "РЖД" 272
03.07.2020 Челябинский цинковый завод наращивает продажи индиевого припоя 271
03.07.2020 Росатом отгрузил оборудование для ТЭС Riverside (Великобритания) 264
03.07.2020 СпецДорМаш выпустил обновленный автогрейдер 263
30.06.2020 В Ульяновске стартовало производство УАЗ Пикап с АКПП 261
03.07.2020 "КАМАЗ" поддерживает стартапы 260
03.07.2020 Завершены испытания "Прогресс МС-15" в вакуумной камере 259
30.06.2020 АПЛ "Князь Владимир" начал переход в базу Северного флота  259
30.06.2020 Глава Росагролизинга вручил ключи от агромашин Ростсельмаш молодому сельхозпредприятию Чувашии 258
30.06.2020 Адмиралтейские верфи заложили третий в серии большой морозильный рыболовный траулер 258
03.07.2020 На Волжской ГЭС начата модернизация гидроагрегата со станционным № 19 257
03.07.2020 Группа Синара приобрела аппарат ИВЛ для ГКБ №40 256
30.06.2020 Главе "Радиозавода" присуждена премия Правительства РФ за разработку командно-штабной машины ракетного комплекса "Бастион" 256
03.07.2020 Ленинградская АЭС подтвердила соответствие системы экологического менеджмента международным стандартам 255
30.06.2020 АВТОВАЗ продолжает сотрудничество с "Ростелеком" 255
03.07.2020 Одним из главных вопросов для сельхозмашиностроителей является дальнейшая судьба выставок 253
30.06.2020 На руднике "Северный" Кольской ГМК повышают эффективность горных работ 253
30.06.2020 Разработан уникальный способ изготовления силовых плат с герметичными отверстиями 251
30.06.2020 Рабочие высокой квалификации получают приглашения на заводы УГМК 250
30.06.2020 "Атоммаш" изготовил комплект из 4 парогенераторов для энергоблока № 1 АЭС "Аккую" (Турция) 246
29.06.2020 РусГидро ввело в эксплуатацию Верхнебалкарскую малую ГЭС в Кабардино-Балкарии 222
29.06.2020 ОАО "РЖД" и структура Росатома создадут систему ИТ-сервисов на базе российских решений 220
03.07.2020 ФГУП "Космическая связь" рассматривает возможность перехода на электростанции производства Дизельзипсервис 218
29.06.2020 НЭРЗ на треть увеличил производительность труда 216
29.06.2020 "Росэлектроника" начала производство ультрафиолетовых мини-обеззараживателей 211
29.06.2020 Ростсельмаш с начала года поставил европейским фермерам более 100 прицепных и навесных сельхозмашин 208
29.06.2020 Кемеровский механический завод запустил новое производство бактерицидных ламп и изготовил первую партию для пунктов голосования 208
02.07.2020 На Пензадизельмаше завершена сертификация отечественных генераторов для маневровых тепловозов 207
29.06.2020 Экипаж КВЗ на Ми-8МТВ-1 преодолел 8350 километров от Казани до Камчатки 206
29.06.2020 "Электрокабель" расширяет линейку продукции для АЭС 205
02.07.2020 Воронежский авиазавод будет стабильно обеспечен заказами на ближайшие годы 202
29.06.2020 Новтрак выпустил партию самосвальных автопоездов  201
02.07.2020 Европейский хаб запчастей открылся в Болгарии 200
02.07.2020 Ростех создал портативный монокуляр с функцией прибора ночного видения и тепловизора 200
29.06.2020 "Ижнефтемаш" прошел аудит Американского института нефти 200
02.07.2020 НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского" создает авиационную беспилотную транспортную систему 196
02.07.2020 "Росэлектроника" и "Кванториум" помогут школьникам освоить инженерные профессии будущего 196
29.06.2020 Тяговые трансформаторы "Сименс" для магистральных локомотивов 194
02.07.2020 На энергоблоке № 1 АЭС "Аккую" (Турция) смонтирован второй ярус внутренней защитной оболочки реакторного здания 189
02.07.2020 "Сибкабель" модернизировал процесс переработки кремнийорганических материалов 187
29.06.2020 "БПО "Прогресс" Концерна "Автоматика" обновило производственные линии 182
30.06.2020 ОАО "РЖД", АО "ИЦ ЖТ" и Knorr-Bremse будут сотрудничать в разработке высокоскоростных поездов 181
30.06.2020 Директор по развитию "КАМАЗа" получил государственную награду 180
02.07.2020 Дмитрий Рогозин посетил с рабочим визитом Восточный 177
29.06.2020 ИЗ-КАРТЭКС поставит экскаваторы в Монголию  177
02.07.2020 Очередная партия седельных автопоездов КАМАЗ-БАТЫР поставлена постоянному заказчику из Колымы 171

Опубликовано: 20 марта 2012 г.

Audi Group объявила о рекордном уровне поставок и прибыли в 2011 году

В 2011 финансовом году Audi Group вновь ставит рекорды по поставкам, доходу и ключевым финансовым показателям. За прошедший год марка с четырьмя кольцами продала более 1,3 млн. автомобилей, увеличив годовой доход до 44,1 млрд. евро. Операционная прибыль Audi выросла до отметки 5,3 млрд. евро, а рентабельность продаж поднялась с 9,4% до 12,1%.

Руперт Штадлер, Председатель Совета директоров AUDI AG: "Мы впервые отмечаем подобный уровень роста поставок. 2011 год стал самым успешным годом в истории марки. В 2012-м мы продолжим развиваться такими же темпами и планируем расти быстрее рынка". Согласно прогнозам экспертов, общий рост автомобильного рынка в этом году составит около 4%.

2011 год стал для Audi рекордным по всем показателям. Например, количество поставок автомобилей выросло на 19,2% (т.е. примерно на 210 000 единиц) и составило 1 302 659 автомобилей (2010 г. – 1 092 411 единиц). Доход марки увеличивался еще быстрее, чем продажи – он вырос на 24,4% и составил 44,1 млрд. евро (2010 г. – 35,4 млрд. евро).

Выросшая более чем на 60% операционная прибыль Audi Group составила 5,3 млрд. евро (2010 г. – 3,3 млрд. евро). Рентабельность продаж поднялась с 9,4% в 2010 году до 12,1% в 2011. Аксель Штротбек (Axel Strotbek), член правления AUDI AG, ответственный за финансовые и организационные вопросы, подтверждает курс марки на качественный рост: "С таким уровнем рентабельности Audi Group может по праву называться одной из самых успешных компаний на автомобильном рынке".

Помимо возросших объемов выпуска, положительное влияние на финансовые показатели оказали качественные изменения в модельном ряду марки. Например, доля дохода от продаж модельных серий Audi A6, Audi A7 Sportback, Audi A8 и Audi Q7 (также известных как С- и D-сегменты полноразмерных автомобилей премиум-класса) за период с 2009 по 2011 год выросла с 25% до 38%. При этом Audi продолжает успешно развивать сегмент компактных автомобилей, который в 2010 году пополнился моделью Audi A1.

Себестоимость продукции, административные расходы и затраты на сбыт в минувшем финансовом году росли значительно медленней, чем доходы, благодаря непрерывному процессу оптимизации издержек.

В связи с тем, что финансовый результат Audi Group вырос до отметки 692 млн. евро (2010 г.: 293 млн. евро), прибыль компании до вычета налогов достигла нового рекордного уровня и составила более 6,0 млрд. евро (2010 г.: 3,6 млрд. евро) – таким образом, был отмечен рост на 66%.

Рентабельность продаж до уплаты налогов поднялась до 13,7% (в прошлом году она составляла 10,3%). Увеличилась и окупаемость инвестиций – или, другими словами, норма прибыли на среднюю сумму инвестированного капитала; она выросла до отметки 35,4% (24,7%).

Правление выражает признательность всем сотрудникам компании за трудолюбие и неравнодушное отношение к своему делу. Финансовый успех Audi отражается и на материальном благополучии персонала: каждый сотрудник AUDI AG в Германии получит бонус размером в среднем 8 251 евро.

Если глобальная экономическая ситуация не претерпит существенных изменений, марка Audi намерена увеличивать операционную прибыль и в 2012 году; при этом темпы роста должны соответствовать темпам 2011-го года. В частности, обновление модельного ряда должно положительно сказаться на финансовых показателях.

"Вот уже несколько лет мы следуем стратегии устойчивого и качественного роста, о чем свидетельствуют ключевые финансовые показатели компании за 2011 год", – отмечает финансовый директор Audi Group Штротбек. О приверженности этому курсу, в частности, свидетельствует появление Audi Q3 и нового Audi A6.

За период с 2012 по 2016 год марка намерена инвестировать около 13 млрд. евро в различные проекты. Например, Audi расширит свое производство в Дьере (Győr), Венгрия, где с 2013 года начнется полномасштабный выпуск новой модели семейства Audi A3. Кроме того, за пять лет Audi планирует вложить порядка 8 млрд. евро в модернизацию производств в Ингольштадте (Ingolstadt) и Неккарзульме (Neckarsulm). Инвестиционная программа ориентирована, главным образом, на новые продукты и технические инновации.

Помимо этого, Audi наращивает производственные мощности в Китае в рамках совместного предприятия FAW-Volkswagen Automotive Company, Ltd. Кроме производственной линии в Чанчуне (Changchun) на севере Китая марка с четырьмя кольцами строит новый завод на юге страны, в Фошане (Foshan). Он начнет работу в 2013 году.

В 2012 AUDI AG планирует принять на работу новых сотрудников: к команде присоединятся 1 200 специалистов; большинство из них будут задействованы в перспективных сферах создания облегченных конструкций и автомобилей с электроприводом.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения