"Группа ГАЗ" начала выпуск опытной партии автомобилей "Урал" с двигателем "Евро-4"

Группа ГАЗ Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" приступил к конвейерной сборке опытно-промышленной партии автомобилей "Урал" с двигателем, соответствующим уровню требований 4-го экологического класса. В соответствии с новыми законодательными требованиями автозавод "Урал" подготовил конструкцию автомобилей и процесс их производства к замене силовых установок класса "Евро-3" (двигатели ЯМЗ-236НЕ2) на новое поколение рядных двигателей класса "Евро-4" (двигатели ЯМЗ-536, ЯМЗ-651).

Первые два автомобиля "Урал-4320" опытно-промышленной партии с колесной формулой 6х6 в исполнении "шасси под специальные надстройки" укомплектованы рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-53622 класса "Евро-4" (мощность 240 л.с., рабочий объем 6,7 л), а также коробкой передач ЯМЗ-0905. Всего до конца 2012 года автозавод "Урал" соберет 310 грузовых автомобилей с двигателем "Евро-4" различного назначения: шасси под монтаж крановых установок, седельные тягачи, трубоплетевозные шасси, самосвалы и вахтовые автобусы. После необходимых испытаний автомобили будут переданы корпоративным клиентам и заводам-изготовителям спецтехники для адаптации навесного оборудования и сертификации. Группа ГАЗ

Полностью на производство для российского рынка автомобилей 4-го экологического класса автозавод "Урал" перейдет с 2013 года: со следующего года в России начнут действовать новые нормы содержания вредных веществ в выхлопных газах – Технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ" (Правила ЕЭК ООН №96-02, 49-04В1, экологический класс 4).

Генеральный директор автозавода "Урал" Виктор Корман: "Автомобильный завод "Урал" постоянно модернизирует и расширяет гамму выпускаемых автомобилей, делая их более универсальными и соответствующими современным требованиям. После замены силового агрегата под требования норм "Евро-4" автомобили станут более конкурентоспособными на экспортных рынках. Кроме того, за счет применения современной силовой установки меньшей массы будет увеличена грузоподъемность автомобиля. Это еще один шаг к сохранению и усилению лидирующих позиций предприятия на отечественном рынке полноприводных автомобилей".
Компании
Опубликовано 26.03.2012