Первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов провел заседание правления АО "Улан-Баторская железная дорога"

rzhd 26 марта 2012 года под председательством первого вице-президента ОАО "РЖД" Вадима Морозова в Улан-Баторе (Монголия) состоялось очередное заседание правления АО "Улан-Баторская железная дорога".

В ходе заседания правления были отмечены положительные результаты финансово-хозяйственной деятельности, достигнутые акционерным обществом в 2011 году. Рост объемов грузовых перевозок составил 10%, пассажирских – 9%. Дорогой были перевезены рекордные 18,4 млн тонн грузов. Достигнут положительный финансовый результат. Чистая прибыль составила более 4,4 млрд тугриков.

В то же время развивающаяся экономика Монголии и растущие потребности рынка ставят перед АО "УБЖД" новые масштабные задачи, требующие комплексного инвестиционного развития и повышения эффективности работы.

В этой связи представляется крайне важным в кратчайшие сроки завершить процедуру увеличения акционерного капитала компании. Несмотря на вступление в силу еще в октябре 2011 года протокола к соглашению от 6 июня 1949 года об увеличении уставного капитала на 250 млн долларов США, его положения до настоящего времени не реализованы. Для решения данной задачи правление утвердило порядок действий российской и монгольской сторон по наполнению акционерного капитала, установив срок перечисления денежных средств до 3 июля 2012 года.

Увеличение акционерного капитала позволит реализовать комплекс первоочередных мероприятий по укреплению финансового положения общества, а также создать базу для начала реализации мероприятий по модернизации дороги.

Ключевой задачей АО "УБЖД" является формирование комплексной программы развития и модернизации Улан-Баторской железной дороги. Российской и монгольской сторонами уже подготовлены предложения по наполнению данной программы. С целью увязки данных предложений с финансово-экономическими возможностями общества правление поручило в течение месяца разработать и доложить на очередном заседании "План первоочередных мероприятий по модернизации АО "УБЖД" на период до 2015 года" с учетом возможности привлечения инвестиций из различных источников и обеспечения их окупаемости. С этой целью российской частью правления рекомендовано привлечь к разработке указанного плана КОО "Развитие инфраструктуры", которое ранее уже занималось разработкой концепции развития железных дорог Монголии.

В условиях роста объемов перевозок первоочередной задачей становится обеспечение эффективной и бесперебойной работы локомотивного парка. В этой связи начальнику АО "УБЖД" правлением дано поручение рассмотреть возможность заключения договора сервисного обслуживания с КОО "ТМХ-Сервис" для организации сервисного обслуживания локомотивов 2ТЭ116УМ производства ЗАО "Трансмашхолдинг". Использование такого современного подхода к обслуживанию техники позволит не только повысить эффективность перевозочного процесса и снизить расходы компании, но и приведет к появлению в Монголии квалифицированных специалистов и соответствующего оборудования, отвечающего всем мировым стандартам.

Также в ходе заседания правления рассматривался вопрос структурных преобразований на Улан-Баторской железной дороге. Работа по формированию новой структуры, отвечающей реалиям сегодняшнего дня, уже начата. В прошлом году ряд непрофильных активов были выведены с баланса АО "УБЖД". При этом основными приоритетами для общества являются соблюдение принципа социальной ответственности, а также обеспечение технологической безопасности и эффективности работы.

В целях продолжения этой работы правление поручило начальнику АО "УБЖД" проработать и представить предложения по внесению изменений в организационно-штатную структуру компании. Подводя итоги заседания правления, Вадим Морозов отметил, что реализация принятых решений будет способствовать устойчивому развитию железнодорожной отрасли Монголии.
Компании
Опубликовано 29.03.2012