Автомобиль "Соболь-БИЗНЕС" стал победителем премии "Автомобиль года в России – 2012"

Группа ГАЗ Легкий коммерческий автомобиль "Соболь-БИЗНЕС" ГАЗ-2752 стал победителем Ежегодной национальной премии "Автомобиль года в России" в номинации "Легкие фургоны". Автомобиль марки ГАЗ стал первым российским автомобилем, ставшим обладателем этой престижной премии с момента ее учреждения в 2000 году. Автомобиль "ГАЗель-БИЗНЕС" ГАЗ-2705 вошел в шорт-лист (три лучших претендента) номинации "Фургоны". Победители премии были определены в результате голосования через интернет и электронные терминалы. Общее количество участников голосования в этом году составило 1,4 млн человек.

"За многие годы существования премии это первый случай, когда российские автомобили побеждают в одной из номинаций и попадают в шорт-лист по другой. Я вижу в этом как результат огромной работы, которую проделал Горьковский автозавод за последние годы, так и постепенное изменение отношений потребителей к российской продукции. Надеюсь, что в будущем мы будем видеть в числе лауреатов премии все больше отечественных моделей", – сказал Владимир Безукладников, Председатель Оргкомитета премии "Автомобиль года в России – 2012".

Соболь С 2010 по 2012 годы легкие коммерческие автомобили семейств "ГАЗель" и "Соболь" прошли три этапа модернизации. Первый – замена ряда узлов и обновление основных систем при запуске модификации "БИЗНЕС". Второй – расширение линейки силовых агрегатов, установка дизельного и газово-бензинового двигателей. Третий – повышение антикоррозийной защиты кузова, оцинковка деталей, увеличение толщины грунтового покрытия, применение специальных пластизолей, антикоррозионных и антигравийных составов для обработки внутренних и внешних поверхностей автомобиля. Кроме того, в 2011 году клиентам был предложен пакет опций, повышающих комфорт водителя и пассажиров (кондиционер, новая магнитола, противотуманные фары, электростеклоподъемники и электроуправление зеркалами) и улучшение управляемости (антиблокировочная система).

Президент "Группы ГАЗ" Бу Андерссон, получая диплом за победу автомобиля "Соболь-БИЗНЕС", отметил, что залогом успешного бизнеса является хорошее понимание своего потребителя: "За последние годы мы создали систему непрерывного мониторинга меняющихся требований клиентов и постоянной модернизации модельного ряда в соответствии с этими требованиями. Изменения конструкции семейства "Соболь" позволили вывести его в совершенно новые сегменты рынка. Если раньше это был автомобиль преимущественно для крупных городов, то сейчас популярность машины растет среди представителей малого бизнеса и коммунального хозяйства в небольших городах и в сельской местности. За счет этого, например, продажи полноприводных версий "Соболя" увеличились за последний год на 70%. Поэтому для нас особенно ценно, что этот приз мы получили не от экспертов или журналистов, а в результате голосования множества потребителей – именно тех, кто эксплуатирует наши машины".
Компании
Опубликовано 02.04.2012