Завершились эксплуатационные испытания электровозов "СИНАРА" и "ГРАНИТ" на Львовской железной дороге

Завершились эксплуатационные испытания электровозов "СИНАРА" (серии 2ЭС6) и "ГРАНИТ" (серии 2ЭС10) производства ООО "Уральские локомотивы" (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) на Львовской железной дороге (Украина).

Испытания локомотивов проходили на особенно сложных участках в Карпатах с кривыми малых радиусов, переходящими одна в другую, и подъемами до 30 тысячных, где грузовые поезда весом 4600 тонн проводятся четырьмя двухсекционными электровозами ВЛ11М по схеме: три локомотива в голове поезда и один в хвосте на подталкивании. Этот же вес на самых сложных участках магистрали уральские локомотивы взяли парой в первые же дни эксплуатации (двухсекционный "ГРАНИТ" в голове поезда, "СИНАРА" - на подталкивании), а на маршрутах с подъемами менее 30 тысячных справились с поездами массой до 5000 тонн.

Эксплуатационные испытания грузовых электровозов серий 2ЭС6 и 2ЭС10 проводились по программе и методике, согласованными с Национальной администрацией железнодорожного транспорта Украины (Укрзалiзниця), Львовской магистралью и Днепропетровским национальным университетом железнодорожного транспорта (ДНУЖТ). Тестовые рейсы совершали локомотивные бригады Львовской железной дороги, прошедшие обучение в прошлом году на "Уральских локомотивах", в сопровождении машинистов-испытателей от завода-производителя и специалистов ДНУЖТ, которые в течение месяца также проводили замеры технических параметров локомотивов.

28 марта электровозы совершили заключительную поездку в рамках испытаний по маршруту Львов - Лавочне - Бескид - Чоп с составом весом 5200 тонн, причем до станции Лавочне тяга осуществлялась без подталкивания. Этот участок отличается сложным горным профилем. Его высшая точка - станция Бескид - 790 м над уровнем моря, что почти в два раза выше подобной отметки на маршруте Екатеринбург – Балезино, где трехсекционный "ГРАНИТ" в августе 2011 года провел поезд общей массой 9 тысяч тонн. Карпатский перевал был взят со скоростью 11 км/ч, что подтвердило высокие тяговые свойства электровозов.

"Электровозы "СИНАРА" и "ГРАНИТ" испытания Карпатами прошли успешно, - отметил генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев. - Наши электровозы еще раз продемонстрировали свои технические и экономические преимущества. Но для нас гораздо более важен тот факт, что эти испытания проходили за пределами России и доказали высокую конкурентоспособность нашей продукции на рынке стран СНГ, который нам, несомненно, интересен".
Опубликовано 05.04.2012