Петербургский Государственный университет путей сообщения и ООО "ТЕХПАРТНЕР" подписали Договор о творческом сотрудничестве в решении задач повышения качества подготовки студентов; подготовка выпускников, готовых к работе на уровне современных представлений в области проектирования, разработке и эксплуатации автоматизированных систем смазки верхнего строения пути, колесных пар на предприятиях промышленного и городского транспорта; включения в учебный процесс ПГУПС элементов, проектирования новых и реконструкции эксплуатируемых АЦСС производства ООО "ТЕХПАРТНЕР"; повышение квалификации сотрудников обоих сторон.
Подписания этого договора стало логическим продолжением совместных работ ООО "ТЕХПАРТНЕР" с кафедрой "Промышленный и городской транспорт" ПГУПС по разработке и внедрению стационарных путевых рельсосмазывателей универсального типа "СПРУТ-01" и "СПРУТ-02", а так же в разработке новой всесезонной рельсовой защитной смазку "СПРУТ-ВС" российского производства не уступающей зарубежным аналогам. В настоящий момент новая смазка и рельсосмазыватели "СПРУТ 02" установлены на технологических ж/д путях Управления железнодорожного транспорта ОАО "Новолипецкого металлургического комбината", ОАО "Карельский окатыш" и ООО "ЖТЭК", обслуживающей железнодорожные пути "ИЖОРСКИХ ЗАВОДОВ" в Санкт-Петербурге.
Выводы из отчета УНИЦ "Институт промышленного и городского транспорта" ФБГОУ "ПГУПС" по оценке эффективности действия системы "СПРУТ-02"" и смазки "СПРУТ-ВС" на путях рудного хода ОАО "Карельский окатыш" показали, что на кривом участке пути (R=350 м.) удалось снизить скорость (интенсивность) процесса износа боковой грани головки рельса наружной нити в 1,78…2,14 раза. Эффект от применения подобного комплекса на кривых меньшего радиуса и в начале стрелочных "улиц" ожидается еще более значительный – до 4-5 раз.
Оценка экономической эффективности применения комплекса "СПРУТ-02" и смазки "СПРУТ-ВС" позволяет сделать вывод, что только за счет сокращения закупок рельсов для замены изношенных, окупаемость подобного проекта может составлять менее одного года.
Подписания этого договора стало логическим продолжением совместных работ ООО "ТЕХПАРТНЕР" с кафедрой "Промышленный и городской транспорт" ПГУПС по разработке и внедрению стационарных путевых рельсосмазывателей универсального типа "СПРУТ-01" и "СПРУТ-02", а так же в разработке новой всесезонной рельсовой защитной смазку "СПРУТ-ВС" российского производства не уступающей зарубежным аналогам. В настоящий момент новая смазка и рельсосмазыватели "СПРУТ 02" установлены на технологических ж/д путях Управления железнодорожного транспорта ОАО "Новолипецкого металлургического комбината", ОАО "Карельский окатыш" и ООО "ЖТЭК", обслуживающей железнодорожные пути "ИЖОРСКИХ ЗАВОДОВ" в Санкт-Петербурге.
Выводы из отчета УНИЦ "Институт промышленного и городского транспорта" ФБГОУ "ПГУПС" по оценке эффективности действия системы "СПРУТ-02"" и смазки "СПРУТ-ВС" на путях рудного хода ОАО "Карельский окатыш" показали, что на кривом участке пути (R=350 м.) удалось снизить скорость (интенсивность) процесса износа боковой грани головки рельса наружной нити в 1,78…2,14 раза. Эффект от применения подобного комплекса на кривых меньшего радиуса и в начале стрелочных "улиц" ожидается еще более значительный – до 4-5 раз.
Оценка экономической эффективности применения комплекса "СПРУТ-02" и смазки "СПРУТ-ВС" позволяет сделать вывод, что только за счет сокращения закупок рельсов для замены изношенных, окупаемость подобного проекта может составлять менее одного года.
Отрасли