16 апреля 2012 г. в Торгово-промышленной палате состоялось заседание Подкомитета по развитию шинной промышленности. Подкомитет возобновил свою работу по инициативе Генерального директора ОАО "Кордиант" (ранее ОАО "СИБУР - Русские шины") Дмитрия Сокова, который был избран его Председателем. Основной целью заседания было обсуждение актуальных вопросов шинной отрасли государств Таможенного союза, выработка совместных инициатив и путей решения возникающих проблем.
В работе заседания приняли участие руководители ведущих производителей шин стран Таможенного союза - ОАО "Кордиант", ОАО "Нижнекамскшина", ОАО "Алтайский шинный комбинат", ОАО "Петрошина", ОАО "Белшина", иностранных производителей, развивающих производство на территории РФ - ООО "МИШЛЕН Русская компания по производству шин", ООО "Пирелли Тайр Руссия", а также представители Автономной некоммерческой организации ТЕСТШИНПРОМ и ООО "Институт шинной промышленности".
С основным докладом "О подготовке перечня мер, направленных на компенсацию последствий присоединения России к ВТО для шинной промышленности стран Таможенного союза" выступил Председатель Подкомитета по развитию шинной промышленности, Генеральный директор ОАО "Кордиант" Дмитрий Соков. В докладе отмечено, что негативным следствием вступления РФ в ВТО станет увеличение притока на российский рынок шин, произведенных за рубежом (в первую очередь в Китае и Восточной Европе) и, соответственно, потеря местными, в том числе локализованными, производителями значительной доли рынка. В ходе обсуждения участники заседания выработали конкретные предложения по мерам компенсации негативных последствий присоединения РФ к ВТО.
Члены Подкомитета также уделили большое внимание проблеме ввоза шин, бывших в употреблении. Данная продукция вследствие ее низкого качества представляет серьезную экологическую и экономическую угрозу для России, а также негативно влияет на безопасность дорожного движения. Российская шинная отрасль выступает за полный запрет ввоза шин, бывших в употреблении, и будет активно отстаивать свою позицию в компетентных органах власти.
По итогам заседания будут подготовлены и направлены обращения Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Сечину по вопросу введения запрета на ввоз на территорию Таможенного союза шин, бывших в употреблении, а также Первому заместителю Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалову по вопросу поддержки отечественной шинной промышленности в условиях членства Российской Федерации в ВТО.
Следующее заседание Подкомитета по развитию шинной промышленности будет посвящено созданию системы утилизации шин в Российской Федерации.
В работе заседания приняли участие руководители ведущих производителей шин стран Таможенного союза - ОАО "Кордиант", ОАО "Нижнекамскшина", ОАО "Алтайский шинный комбинат", ОАО "Петрошина", ОАО "Белшина", иностранных производителей, развивающих производство на территории РФ - ООО "МИШЛЕН Русская компания по производству шин", ООО "Пирелли Тайр Руссия", а также представители Автономной некоммерческой организации ТЕСТШИНПРОМ и ООО "Институт шинной промышленности".
С основным докладом "О подготовке перечня мер, направленных на компенсацию последствий присоединения России к ВТО для шинной промышленности стран Таможенного союза" выступил Председатель Подкомитета по развитию шинной промышленности, Генеральный директор ОАО "Кордиант" Дмитрий Соков. В докладе отмечено, что негативным следствием вступления РФ в ВТО станет увеличение притока на российский рынок шин, произведенных за рубежом (в первую очередь в Китае и Восточной Европе) и, соответственно, потеря местными, в том числе локализованными, производителями значительной доли рынка. В ходе обсуждения участники заседания выработали конкретные предложения по мерам компенсации негативных последствий присоединения РФ к ВТО.
Члены Подкомитета также уделили большое внимание проблеме ввоза шин, бывших в употреблении. Данная продукция вследствие ее низкого качества представляет серьезную экологическую и экономическую угрозу для России, а также негативно влияет на безопасность дорожного движения. Российская шинная отрасль выступает за полный запрет ввоза шин, бывших в употреблении, и будет активно отстаивать свою позицию в компетентных органах власти.
По итогам заседания будут подготовлены и направлены обращения Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Сечину по вопросу введения запрета на ввоз на территорию Таможенного союза шин, бывших в употреблении, а также Первому заместителю Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалову по вопросу поддержки отечественной шинной промышленности в условиях членства Российской Федерации в ВТО.
Следующее заседание Подкомитета по развитию шинной промышленности будет посвящено созданию системы утилизации шин в Российской Федерации.
Отрасли
Компании