Компания Тойота в России объявляет о новых назначениях

Toyota Управляющим директором ООО "Тойота Мотор" по планированию и маркетингу Toyota назначен Дмитрий Тростонецкий. Господин Тростонецкий окончил Российский государственный гуманитарный университет в Москве по специальности "Мировая экономика". В компании "Тойота Мотор" работает с момента основания в апреле 2002 года. Ранее Дмитрий Тростонецкий занимал должность директора департамента продаж и маркетинга Lexus. До этого господин Тростонецкий работал в различных отделах ООО "Тойота Мотор", где в зону его ответственности входили вопросы продаж автомобилей Toyota и Lexus, планирования продаж, ценообразования, маркетинга. В новой должности Дмитрий Тростонецкий курирует вопросы развития продуктовой линейки Toyota и Lexus в России, планирования продаж Toyota и Lexus, ценообразования, а также отвечает за маркетинговые активности бренда Toyota.

Новым управляющим директором ООО "Тойота Мотор" по обслуживанию клиентов и исследованию потребительского рынка назначен Ёситака Накамура. Господин Накамура в 1993 году завершил обучение на кафедре машиностроения факультета инженерно-технических и естественных наук университета Рицумэйкан в Японии. В том же году он приступил к работе в компании Тойота в Японии. Ёситака Накамура работает в различных подразделениях компании Тойота на протяжении 19 лет. Изначально в компании "Тойота Мотор Корпорэйшн" (Япония) господин Накамура отвечал за развитие клиентского сервиса в странах Африки. С 1999 по 2001 годы он работал в компании "Тойота Мотор Европа" (Бельгия) координатором отдела по развитию дилерской сети департамента по послепродажному обслуживанию и работе с клиентами. С 2001 и до апреля 2012 года Ёситака Накамура работал в компании "Тойота Мотор Корпорэйшн" (Япония) и отвечал за разработку и внедрение среднесрочной стратегии по послепродажному обслуживанию и работе с клиентами на японском рынке. В новой должности господин Накамура курирует вопросы логистики запасных частей, технического обслуживания и гарантии автомобилей Toyota и Lexus, работы дилерской сети с точки зрения послепродажного обслуживания, исследования потребительского рынка, обучения сотрудников дилерских центров, планирования и маркетинга услуг по послепродажному обслуживанию. Господин Накамура в своей работе руководствуется принципом открытого диалога с дилерами и изучения потребностей российских клиентов.

Мотому Сэндо, который работал в ООО "Тойота Мотор" в должности управляющего директора по послепродажному обслуживанию, работе с клиентами и исследованию потребительского рынка с февраля 2008 года, в апреле 2012 года вернулся к работе в сфере послепродажного обслуживания в компании "Тойота Мотор Корпорэйшн" (Япония).
Компании
Теги
Опубликовано 05.05.2012