Показатели продаж ŠKODA AUTO в апреле, как и в предыдущие месяцы, продолжают стабильно расти. Во всем мире продажи марки увеличились на 4,1% и составили 81 400 автомобилей. Это лучший апрельский показатель ŠKODA за всю историю марки и третий лучший результат после марта 2012 и марта 2011 года. За первые четыре месяца 2012 года ŠKODA AUTO передала покупателям около 324 100 автомобилей, рост составил 9,8%. Это также является новым рекордом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было продано 296 300 автомобилей.
Чешский автопроизводитель в апреле празднует еще один успешный месяц продаж в мире: реализовано 81 400 автомобилей, что на 4,1% больше, чем в апреле 2011 года, который также был рекордным (продано 78 200 автомобилей). ŠKODA AUTO достигла стабильного роста продаж в Восточной и Центральной Европе, а также в Индии. За первые четыре месяца было реализовано 324 100 автомобилей, на 9,8% больше, по сравнению с прошлым годом. Таким образом, был побит рекорд продаж с января по апрель 2011 года, когда было продано 295 300 автомобилей.
"ŠKODA AUTO продолжает демонстрировать превосходную тенденцию роста продаж и в апреле 2012 года, охарактеризовавшемся лучшим результатом в этом месяце за всю историю существования марки», – говорит Юрген Стакманн (Jürgen Stackmann), член совета директоров ŠKODA, отвечающий за продажи и маркетинг. – Мы надеемся, что дебют ŠKODA Citigo станет дополнительным импульсом для развития нашего бизнеса, несмотря на достаточно сложную ситуацию, особенно на некоторых рынках Западной Европы".
В условиях интенсивной конкуренции и, в частности, сильного снижения поставок на рынках Западной Европы, общий объем продаж в автомобильной индустрии, по предварительным данным, снизился на 7,4%. Почти все рынки Западной Европы, за исключением Германии и Великобритании, демонстрируют падение. В противоположность этому, продажи ŠKODA за этот период снизились лишь на 5,3%. Маркой было реализовано почти 30 400 автомобилей клиентам в Западной Европе (апрель 2011: 32 100). На отдельных рынках этого региона ŠKODA AUTO продемонстрировала значительный рост: продажи марки выросли в Великобритании (+ 25,2%), Австрии (+15,3%), в Швейцарии (+ 13,5%), в Норвегии (+ 6,1%), Франции (+4,8%) и в Германии (+3,1%). В апреле Octavia и Fabia стали самыми популярными моделями ŠKODA в Западной Европе. Продажи Roomster и Yeti увеличились на 27,7% и 9% соответственно.
В Восточной Европе в апреле продажи возросли до 12 300 автомобилей (апрель 2011: 9 600), рост составил 28,1%. В России марка реализовала более 8 800 автомобилей (апрель 2011: 5 900), что на 48% больше, прошлогоднего результата. Более того, результат апреля – один из лучших за всю историю марки, не только с точки зрения продаж, но и с точки зрения динамики, по сравнению с конкурентами. На российском рынке в апреле 2012 года Octavia подтвердила свое звание самой популярной модели ŠKODA. Покупателям было передано около 4 500 автомобилей (апрель 2011: 3 400), плюс 32%. Продажи компактного SUV Yeti выросли на 137% до 1 500 единиц. Roomster рванул вперед на 95% до 150 автомобилей, в то время как продажи Superb выросли на 125% и составили 500 единиц. ŠKODA AUTO также демонстрирует рост поставок в Украину на 14,3% до 1400 автомобилей.
В Центральной Европе марка также увеличила свои поставки: продажи возросли на 7,7% до 11 600 единиц (апрель 2011: 10 700). На рынке Чехии поставки увеличились на 11,7% до 5 500 (апрель 2011: 4 900). На рынке Словакии рост составил 17,9%, 1 500 автомобилей. Octavia сохранила свое звание самой популярной модели в Центральной Европе (5 100 автомобилей, +4,1%). Прекрасную динамику демонстрируют Superb (900 единиц, +8,3%) и Yeti (900 единиц, +8,9%).
В апреле 2012 года ŠKODA достигла успехов и в Китае, поставки клиентам выросли на 1,1% до 20 400 автомобилей (апрель 2011: 20 100). Китай является самым сильным рынком марки во всем мире. Клиентам этого региона особенно нравится Octavia (12 800 автомобилей, +7,6%) и Fabia (4 100, +6,9%).
В Индии поставки автомобилей ŠKODA выросли на 36,8% до 3 000 автомобилей (апрель 2011: 2200). Компактный седан Rapid, который поступил в продажу в Индии в конце 2011 года, становится все более популярным: только в апреле было продано 1 900 автомобилей.
ŠKODA AUTO также прибавила на других рынках, например, в Египте было продано более 400 автомобилей, рост составил 3,1%.
Продажи ŠKODA в апреле 2012 (в единицах; +/- в процентах в годовом исчислении):
ŠKODA Octavia (36 600, +2,5%)
ŠKODA Fabia (22 000, -5,0%)
ŠKODA Superb (9 600, -10,0%)
ŠKODA Yeti (7 600, +31,1%)
ŠKODA Roomster (3 300, +16,3%)
ŠKODA Rapid (продается только в Индии: 1 900, новая модель)
ŠKODA Citigo (400, новая модель)
Чешский автопроизводитель в апреле празднует еще один успешный месяц продаж в мире: реализовано 81 400 автомобилей, что на 4,1% больше, чем в апреле 2011 года, который также был рекордным (продано 78 200 автомобилей). ŠKODA AUTO достигла стабильного роста продаж в Восточной и Центральной Европе, а также в Индии. За первые четыре месяца было реализовано 324 100 автомобилей, на 9,8% больше, по сравнению с прошлым годом. Таким образом, был побит рекорд продаж с января по апрель 2011 года, когда было продано 295 300 автомобилей.
"ŠKODA AUTO продолжает демонстрировать превосходную тенденцию роста продаж и в апреле 2012 года, охарактеризовавшемся лучшим результатом в этом месяце за всю историю существования марки», – говорит Юрген Стакманн (Jürgen Stackmann), член совета директоров ŠKODA, отвечающий за продажи и маркетинг. – Мы надеемся, что дебют ŠKODA Citigo станет дополнительным импульсом для развития нашего бизнеса, несмотря на достаточно сложную ситуацию, особенно на некоторых рынках Западной Европы".
В условиях интенсивной конкуренции и, в частности, сильного снижения поставок на рынках Западной Европы, общий объем продаж в автомобильной индустрии, по предварительным данным, снизился на 7,4%. Почти все рынки Западной Европы, за исключением Германии и Великобритании, демонстрируют падение. В противоположность этому, продажи ŠKODA за этот период снизились лишь на 5,3%. Маркой было реализовано почти 30 400 автомобилей клиентам в Западной Европе (апрель 2011: 32 100). На отдельных рынках этого региона ŠKODA AUTO продемонстрировала значительный рост: продажи марки выросли в Великобритании (+ 25,2%), Австрии (+15,3%), в Швейцарии (+ 13,5%), в Норвегии (+ 6,1%), Франции (+4,8%) и в Германии (+3,1%). В апреле Octavia и Fabia стали самыми популярными моделями ŠKODA в Западной Европе. Продажи Roomster и Yeti увеличились на 27,7% и 9% соответственно.
В Восточной Европе в апреле продажи возросли до 12 300 автомобилей (апрель 2011: 9 600), рост составил 28,1%. В России марка реализовала более 8 800 автомобилей (апрель 2011: 5 900), что на 48% больше, прошлогоднего результата. Более того, результат апреля – один из лучших за всю историю марки, не только с точки зрения продаж, но и с точки зрения динамики, по сравнению с конкурентами. На российском рынке в апреле 2012 года Octavia подтвердила свое звание самой популярной модели ŠKODA. Покупателям было передано около 4 500 автомобилей (апрель 2011: 3 400), плюс 32%. Продажи компактного SUV Yeti выросли на 137% до 1 500 единиц. Roomster рванул вперед на 95% до 150 автомобилей, в то время как продажи Superb выросли на 125% и составили 500 единиц. ŠKODA AUTO также демонстрирует рост поставок в Украину на 14,3% до 1400 автомобилей.
В Центральной Европе марка также увеличила свои поставки: продажи возросли на 7,7% до 11 600 единиц (апрель 2011: 10 700). На рынке Чехии поставки увеличились на 11,7% до 5 500 (апрель 2011: 4 900). На рынке Словакии рост составил 17,9%, 1 500 автомобилей. Octavia сохранила свое звание самой популярной модели в Центральной Европе (5 100 автомобилей, +4,1%). Прекрасную динамику демонстрируют Superb (900 единиц, +8,3%) и Yeti (900 единиц, +8,9%).
В апреле 2012 года ŠKODA достигла успехов и в Китае, поставки клиентам выросли на 1,1% до 20 400 автомобилей (апрель 2011: 20 100). Китай является самым сильным рынком марки во всем мире. Клиентам этого региона особенно нравится Octavia (12 800 автомобилей, +7,6%) и Fabia (4 100, +6,9%).
В Индии поставки автомобилей ŠKODA выросли на 36,8% до 3 000 автомобилей (апрель 2011: 2200). Компактный седан Rapid, который поступил в продажу в Индии в конце 2011 года, становится все более популярным: только в апреле было продано 1 900 автомобилей.
ŠKODA AUTO также прибавила на других рынках, например, в Египте было продано более 400 автомобилей, рост составил 3,1%.
Продажи ŠKODA в апреле 2012 (в единицах; +/- в процентах в годовом исчислении):
ŠKODA Octavia (36 600, +2,5%)
ŠKODA Fabia (22 000, -5,0%)
ŠKODA Superb (9 600, -10,0%)
ŠKODA Yeti (7 600, +31,1%)
ŠKODA Roomster (3 300, +16,3%)
ŠKODA Rapid (продается только в Индии: 1 900, новая модель)
ŠKODA Citigo (400, новая модель)
Отрасли
Компании