Основным заказчиком Тверского вагоностроительного завода по поставкам пассажирских вагонов локомотивной тяги является ОАО "Федеральная пассажирская компания". В то же время ОАО "ТВЗ" активно осваивает экспортный рынок, выполняя заказы, поступающие из стран СНГ, где потребность в обновлении подвижного состава стоит еще острее, чем в России. В частности, на протяжении нескольких лет завод поставляет свою продукцию в Беларусь.
В рамках первой поставки текущего года два вагонокомплекта пассажирского некупейного вагона (модели 61-4447) с установками кондиционирования воздуха, изготовленные ОАО "ТВЗ" (входит в ЗАО "Трансмашхолдинг"), направлены в Минск. Заказывая вагонкомлекты, а не готовые вагоны, белорусская сторона обеспечивает себе, с одной стороны, снижение стоимости заказа, с другой – загруженность Минского вагоноремонтного завода, который занимается окончательной сборкой вагонов для Белорусской железной дороги.
Вагоны модели 61-4447 предназначены для перевозки пассажиров на участках железных дорог колеи 1520 мм с эксплуатационной скоростью 160 км/ч. Их кузова изготовлены из коррозионно-инертной стали, что увеличивает срок службы вагонов до 40 лет.
Планируется, что поставки вагонокомплектов производства ОАО "ТВЗ" в Беларусь будут продолжены. Их сроки и общий объем напрямую зависит от финансовых возможностей заказчика.
В рамках первой поставки текущего года два вагонокомплекта пассажирского некупейного вагона (модели 61-4447) с установками кондиционирования воздуха, изготовленные ОАО "ТВЗ" (входит в ЗАО "Трансмашхолдинг"), направлены в Минск. Заказывая вагонкомлекты, а не готовые вагоны, белорусская сторона обеспечивает себе, с одной стороны, снижение стоимости заказа, с другой – загруженность Минского вагоноремонтного завода, который занимается окончательной сборкой вагонов для Белорусской железной дороги.
Вагоны модели 61-4447 предназначены для перевозки пассажиров на участках железных дорог колеи 1520 мм с эксплуатационной скоростью 160 км/ч. Их кузова изготовлены из коррозионно-инертной стали, что увеличивает срок службы вагонов до 40 лет.
Планируется, что поставки вагонокомплектов производства ОАО "ТВЗ" в Беларусь будут продолжены. Их сроки и общий объем напрямую зависит от финансовых возможностей заказчика.
Отрасли
Компании