Потребители благодарят МРСК Центра

mrsk На имя генерального директора ОАО "МРСК Центра" Дмитрия Гуджояна поступила благодарность от жителей села Новотроицкое Петропавловского района Воронежской области.

12 июля на Петропавловский район обрушился мощнейший ураган с грозой и сильным ветром. Погодные условия повлекли за собой нарушения в энергосетях. Бригада Петропавловского РЭС филиала ОАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго" буквально в считанные часы восстановила электроснабжение в поселках района, за что получила положительные отзывы от потребителей.

"Хочется отметить и работу вашей линии 8 800 50 50 115, - говорится в письме жителей села Новотроицкое. - Были приятно удивлены вежливому и отзывчивому общению сотрудников, которые успокоили и рассказали о том, что на момент обращения, они уже знали о случившихся разрушениях, вызванных ураганом, и бригада Петропавловского РЭС выехала на линию".

"Нам очень приятны положительные отзывы от наших клиентов. Во время аварийных ситуаций, когда количество входящих звонков на телефон единой прямой линии энергетиков 8 800 50 50 115 увеличивается в несколько раз, особенно важно давать потребителям оперативную информацию о реальной ситуации, предпринимаемых мерах по восстановлению энергоснабжения и времени подачи электроэнергии", - отмечает Ольга Лежнева, начальник отдела управления взаимоотношениями с клиентами ОАО "МРСК Центра". - Компания и дальше будет совершенствовать работу Контакт-центра, расширяя каналы и средства информирования".

У всех потребителей электроэнергии на официальном сайте ОАО "МРСК Центра" в разделе "Интернет-приёмная" есть возможность оставить отзыв относительно качества предоставляемых компанией услуг.
Отрасли
Компании
Опубликовано 20.07.2012