АВТОВАЗ начинает массовое производство автомобилей с автоматической трансмиссией

Автоваз АВТОВАЗ впервые в истории отечественного автопрома начинает массовое производство автомобилей с автоматической трансмиссией.

Народный автомобиль АВТОВАЗа LADA Granta – теперь и с "АВТОМАТОМ".

19 июля, накануне своего 46-го Дня рождения и перед началом товарного выпуска автомобилей LADA Granta с "АВТОМАТОМ", АВТОВАЗ проводит тест-драйв новой модификации для представителей ведущих СМИ страны. В программе теста – заезды по картодрому, участки междугородной трассы, и – самое главное – городские "пробки", в которых неоценимы преимущества "автомата". Также для оценки LADA Granta с "АВТОМАТОМ" журналисты смогут выполнить скоростные упражнения.

Первая серийная партия народных автомобилей LADA Granta с "АВТОМАТОМ" будет выполнена в варианте "норма". Кроме новой трансмиссии, в комплектацию дополнительно входят:

-кондиционер

-АБС

-подушка безопасности переднего пассажира

И все это – по уникальной цене: от 373 300 рублей (рекомендованная цена на указанную модификацию на июль 2012 года).

На LADA Granta АВТОВАЗ устанавливает АКПП японской фирмы Jatco. 4-ступенчатый "автомат" сблокирован с наиболее мощным мотором в модельной гамме автомобилей LADA – 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.).

В 2012 году АВТОВАЗ планирует выпустить порядка 10 тысяч LADA Granta с "АВТОМАТОМ"; в 2013 году – уже более 70 тысяч. Аналогичную трансмиссию должна получить также и LADA Kalina 2-го поколения. Ее производство начнется в Тольятти в следующем, 2013 году.

Руководитель рабочей группы АВТОВАЗа по интеграции АКПП Олег ХРАМКОВ: "Зачастую автомобили-аналоги по динамике напоминают электровоз – все происходит очень плавно. В случае с LADA Granta перед специалистами АВТОВАЗа и фирм-партнеров стояла задача сделать процесс работы трансмиссии более осязаемым для водителя. На LADA Granta ощущения несколько напоминают механическую коробку – интенсивность разгона заметно меняется в зависимости от воздействия на педаль акселератора. Говоря проще: "как давишь, так и едешь". "Кик-даун" мы реализовали с помощью электронной педали газа".
Компании
Опубликовано 20.07.2012