В Минске ЧТЗ показал свою технику

ЧТЗ На международной строительной выставке "БУДПРАГРЭС-2012", состоявшейся в столице Белоруссии, Челябинский тракторный завод продемонстрировал свой бульдозер Б-11, сообщил заместитель директора центра по продажам Александр Сергеев.

Крупнейшая в Минске выставка дорожно-строительной техники, предлагающая вниманию посетителей большой ассортимент землеройных механизмов, в нынешнем году насчитывала 332 участника, среди которых были как белорусские производители, так и компании США, Южной Кореи, Великобритании, России.

Ранее Челябинский тракторный завод экспонировал в бывшей союзной республике серийного предшественника Б-11 – бульдозер Б-10М. Нынешний образец существенно отличается от "десятки". Конструктивные особенности крепления отвала Б-11 гарантируют гусеничному агрегату большую долговечность. У него гидромеханическая трансмиссия, что облегчает управление. Упрощен доступ к жизненно важным узлам машины при ремонтных работах. Кабина обеспечивает комфортные условия оператору.

ЧТЗ – Заводскую марку соседи по СНГ хорошо знают, – говорит Александр Сергеев. – Отношение к ней более чем благожелательное. Она привлекает белорусских дорожников, коммунальщиков, представителей карьерных хозяйств. Но мы постарались оценить перспективы поставки машин нового поколения, чем и был продиктован выбор нынешнего "экспоната". На сегодняшний день партнерами из Беларуси приобретено 17 единиц Б-11, которые задействованы в строительном секторе и на объектах городского хозяйства. Трудятся они, как правило, в две смены, имеют большую наработку в мото-часах.

Закупки в Беларуси производятся в основном на тендерной основе. Чтобы дорожно-строительные механизмы попали в конкурсную заявку, с ними предварительно должны познакомиться потенциальные покупатели, с которых и начинается процесс подготовки конкурсов. Мы такую возможность предоставили, выставив для обозрения машину живьем, не ограничившись рекламными проспектами. Наш образец находился на выставке рядом с бульдозером фирмы "Катерпиллер" аналогичного класса тяги. Модель заводского производства вдвое дешевле американского аналога. Хотя по надежности и производительности зарекомендовала себя с хорошей стороны, продолжает Александр Сергеев.

До недавнего времени экспорт техники в Беларусь ограничивался последствиями финансового кризиса, который пережили соседи. Для приобретения экспортной продукции Минску не хватало иностранной валюты, в том числе российских рублей. Сейчас острота момента преодолена, и мы активизировали переговоры с рядом белорусских компаний.
Компании
Опубликовано 12.09.2012