На Парижском автосалоне Volkswagen представит новый Golf

Центральным элементом экспозиции Volkswagen на Международном автосалоне в Париже станет новый Volkswagen Golf. Стенд под названием "Volkswagen Hyperdrive" представляет собой единую интерактивную систему, объединяющую видеопроекторы, световые решения и устройства для взаимодействия с посетителями, посвященные новому Volkswagen Golf.

Помимо новинки, для демонстрации которой предусмотрено особое оборудование, на стенде Volkswagen общей площадью 2763 кв.м. будут выставлены и другие модели: up!, Passat CC, Beetle, а также автомобили в комплектации R-Line.

"При подготовке к Парижскому автосалону мы стремились придать стенду эмоциональную выразительность и сделать его максимально ориентированным на клиента. Конструктивные особенности стенда позволяют выгодно продемонстрировать особенности и преимущества нового Volkswagen Golf, — заявил Джованни Перосино (Giovanni Perosino), руководитель отдела по маркетинговым коммуникациям Volkswagen. — С этой целью наши специалисты разработали абсолютно новый подход к архитектуре стенда, экспозиции и средствам коммуникации".

Стенд "Volkswagen Hyperdrive" трехмерной конструкции длиной 90 м и общей площадью 998 кв.м. оснащен специальными зонами для посетителей, олицетворяющими темы различных этапов маркетинговых кампаний. Сначала посетители попадут в зону Macaron, а затем — в секцию Onething, где смогут получить ответы на семь вопросов, которые специалисты Volkswagen задавали в первой части маркетинговой кампании Volkswagen Golf. После этого следует Excitement Zone, где вниманию посетителей будет представлен великолепный фильм о новом Volkswagen Golf.

Стенд представляет собой своеобразную "Лабораторию воображения", 30-метровую интерактивную зону, которая невероятным образом объединяет реальную жизнь и презентацию автомобиля и является центральным элементом экспозиции. Система лазерной локации, напоминающая огромный планшетный компьютер, позволяет посетителям опробовать новые продукты в действии. В финальной зоне — Инновационном отсеке — посетителям будут представлены образцы программы устойчивого развития Volkswagen, технологии и инновации.

В части архитектуры стенд "Volkswagen Hyperdrive" использует такие типичные элементы дизайна нового автомобиля Volkswagen Golf как выдающаяся линия торнадо, удивительная крышка заливной горловины топливного бака, а также передние и задние стойки. "Легендарный классический дизайн нового Volkswagen Golf вдохновил нас на создание особой архитектуры стенда „Volkswagen Hyperdrive“", — отметил г-н Перосино.

Для создания стенда потребовалось 138 тонн стали и 100 км кабелей. Оборудование для стенда в помещение Парижского международного автосалона доставили 125 грузовиков.
Компании
Опубликовано 26.09.2012