"Виртуальные бамперы" Cadillac помогут предотвратить столкновения

Система автоматического торможения Cadillac Три новых модели Cadillac, включая спортивный седан ATS, оснащаются новой системой активной безопасности, которая может автоматически остановить автомобиль, движущийся на небольшой скорости, для предотвращения столкновения.

Система автоматического торможения Cadillac при движении вперед и назад действует как "виртуальный бампер", задействуя тормозную систему только в последний момент для помощи водителю при интенсивном движении, во время парковки и на подъездных дорогах, где водитель может не увидеть другой автомобиль или объект.

Система автоматического торможения при движении вперед и назад – это часть нового пакета "Помощь водителю" на автомобилях 2013 модельного года: спортивном седане ATS, седане класса "люкс" XTS и кроссовере SRX. Благодаря нескольким сложным датчикам и новейшей электронике система может помочь водителю предотвратить столкновение при невысокой скорости и уменьшить скорость столкновения при движении на повышенных скоростях.

"Радарные датчики, камеры и ультразвуковые датчики постоянно анализируют данные и совместно работают для определения потенциальной возможности столкновения, – отметил Чарльз Грин (Charles Green), специалист по изучению поведения водителей, ответственный за разработку пакета системы "Помощь водителю". – На основе этих вычислений автомобиль способен автоматически останавливаться для предотвращения или уменьшения скорости столкновения и при необходимости – применять экстренное торможение".

Если водитель проигнорирует сигналы других систем безопасности, таких как Safety Alert Seat (вибрации подушки сиденья водителя), и потенциальное столкновение неминуемо, то система автоматического торможения задействует тормозную систему и остановит автомобиль. Водитель может отменить любое действие системы автоматического торможения. Если система останавливает машину, то электронный стояночный тормоз будет удерживать авто до тех пор, пока водитель не нажмет педаль акселератора.

При разработке данной системы инженеры должны были довести ее до совершенства с целью предотвращения нежелательных срабатываний, чтобы она активировалась только тогда, когда это действительно необходимо.

"Мы потратили восемь лет на исследования поведения водителей, результаты которых использованы в работе системы автоматического торможения, устанавливаемой на автомобили Cadillac ATS, XTS и SRX, – рассказал г-н Грин. – Наша цель – эффективное обеспечение дополнительного уровня безопасности при сохранении за водителем постоянного контроля над автомобилем".

Пакет "Помощь водителю" будет доступен в вариантах комплектации Performance и Premium моделей ATS, XTS и SRX. Кроме того, этот пакет включает в себя систему контроля "слепых" зон и адаптивный круиз-контроль, действующий во всем диапазоне скорости. Модели ATS и XTS будут также оснащаться цветным проекционным дисплеем, который позволит водителю не отрывать взгляд от дороги.
Компании
Опубликовано 28.09.2012