Компании Eurotunnel и Alstom провели динамические испытания локомотива Prima II в тоннеле под Ла-Маншем

Alstom В связи с тем, что с начала 2012 г. к товарным поездам, курсирующим в тоннеле под Ла-Маншем, применяется "Техническая спецификация на эксплуатационную совместимость" (TSI), в ночь с 29 на 30 сентября компании Eurotunnel Group и Alstom провели испытания локомотивов Alstom нового поколения Prima II для подтверждения их совместимости с системами тоннеля под Ла-Маншем и соответствия стандартам безопасности.

Для этого впервые проводимого мероприятия локомотив Prima II компании Alstom в стандартной конфигурации с прицепленными вагонами, общий вес груза в которых составлял 950 т, вошел в тоннель с французской стороны в 22:20 и проследовал по тоннелю для проведения тяговых и тормозных испытаний, а также испытаний пантографического механизма. После выхода из тоннеля со стороны г. Фолкстона поезд развернулся и направился в сторону Франции для проведения второго этапа испытаний, который длился с 3:00 до 5:00 утра.

Компания Eurotunnel проводит эти испытания в стремлении стимулировать развитие "стандартных" грузовых железнодорожных перевозок между Великобританией и континентом, что означает возможность избавления от необходимости использовать специальные локомотивы Класса 92.

Помимо того, что успешные результаты проведенных испытаний являются еще одним важным этапом в истории локомотивов Prima II, они также демонстрируют способность компании Alstom решить одну из основных проблем, связанных с грузовыми перевозками, а именно проблему эксплуатационной совместимости, благодаря новому поколению локомотивов компании, которые совместимы с системами ERTMS (Европейской системой управления перевозочным процессом на железных дорогах) и ETCS (Европейской системой управления движением поездов), а также могут осуществлять движение с использованием четырех разных величин напряжения (25 кВ, 15 кВ, 1500 В и 3000 В). Локомотивы Prima II рассчитаны на движение по всем европейским транспортным коридорам для грузовых перевозок.
Компании
Опубликовано 03.10.2012