Mitsubishi Electric осуществила поставку 2 000ого турбогенератора

Mitsubishi Electric Mitsubishi Electric Corporation (MELCO) объявила о преодолении очередного рубежа: компания осуществила поставку двухтысячного турбогенератора мощностью 628 тыс. кВА на ТЭЦ в штате Вирджиния, США.

Mitsubishi Electric, лидер японского рынка генераторов, постоянно усиливает свои позиции на международной арене с момента открытия собственного турбинного производства в 1908 году. В марте 2012 года компания завершила значительное увеличение производственных мощностей своего завода в городе Кобе, что позволяет Mitsubishi Electric своевременно удовлетворять потребности рынка, связанные с растущим во всем мире спросом на электроэнергию. Благодаря увеличению мощностей Mitsubishi Electric стала производителем самых крупных в мире генераторов (2 тыс. МВА).

Ключевые вехи развития производства генераторов Mitsubishi Electric

· 1908 – Mitsubishi Shipyard (Нагасаки, Япония) произвела первый турбинный генератор.

· 1921 – основана корпорация Mitsubishi Electric.

· 1923 - Mitsubishi Electric начала производство турбогенераторов в Нагасаки.

· 1963 - Mitsubishi Electric начала производство турбогенераторов в Кобе.

· 1976 – создан самый мощный в Японии генератор (1 300 МВА).

· 1981 – совокупное производство генераторов достигло 1 000 единиц.

· 1996 – произведен самый крупный в мире генератор с воздушным охлаждением (286 МВА).

· 2000 – произведен самый мощный в мире генератор (1 600 МВА).

· 2004 – разработан и запущен в производство высокоэффективный генератор с косвенным водородным охлаждением для газовых турбинных установок комбинированного цикла*.

· Март 2012 – завершено расширение завода в городе Кобе, в результате чего годовая производственная мощность выросла примерно на 30%.

· Октябрь 2012 – осуществлена поставка 2 000ого генератора.

Справка

Газовая турбинная установка комбинированного цикла (GTCC) использует одновременно газовые и паровые установки для выработки электричества в две фазы: использует выхлопные газы высоких температур от газовой турбины, чтобы привести в движение паровую турбину. Такое устройство позволяет электростанциям GTCC достигать более высокой температурной эффективности, что, в свою очередь, снижает расход топлива и количество вредных выбросов.
Опубликовано 12.10.2012