Самые популярные новости недели
13.09.2019 КМЗ завершил обслуживание ПСКР "Василий Грязев" 4101
10.09.2019 Российские производители пищевого оборудования увеличили производство продукции в 2019 году на 12% 602
10.09.2019 Разработчики со всей России посоревнуются в решении реальных промышленных задач на ProHack 4.0 601
10.09.2019 Школа кадрового резерва ОПК России "Техноспецназ-2019" завершила свою работу в Анапе 587
11.09.2019 Оптимальная тяга: научные сотрудники ЦИАМ учат самолет летать выше и быстрее 487
10.09.2019 Открыта регистрация на серию бесплатных семинаров "День машиностроителя с АСКОН" 487
10.09.2019 "КАМАЗ" представил цифровые продукты для бизнеса на выставке COMTRANS 2019 487
10.09.2019 КМЗ расширяет производственные компетенции 486
11.09.2019 Российские автокраны и крановые установки планируется поставлять в Аргентину 485
11.09.2019 ОАК объявляет о старте конкурса для молодых инженеров "Будущее авиации" 484
10.09.2019 "Росэлектроника" представляет новые разработки для медицины, энергетики и связи на "Импортозамещении-2019" 482
10.09.2019 Железнодорожный холдинг ОВК поставит АО "Сбербанк Лизинг" вагоны для перевозки леса 481
10.09.2019 Заместитель Министра обороны России посетил Севмаш 476
10.09.2019 АО "Уралэлектромедь" увеличит обработку металла на 40% за счет нового станка плазменной резки 475
09.09.2019 Плавучий атомный энергоблок "Академик Ломоносов" в сопровождении ледокола и буксиров подошел к городу Певеку 468
09.09.2019 Экопроекты Московского НПЗ отметили эксперты Климатического форума 467
11.09.2019 "КАМАЗ" и "Мосавтогаз" подписали соглашение о сотрудничестве 458
11.09.2019 Губернатор Оренбуржья проверил работу орского машиностроительного комплекса 454
09.09.2019 "КАМАЗ" и GLT подписали соглашение о приобретении тягачей нового поколения К5 451
09.09.2019 Российский завод начнет выпускать инновационные жатки для уборки льна 432
11.09.2019 "Ижнефтемаш" прошел аудит Американского нефтяного института 426
11.09.2019 "Росэлектроника" поставит электронные компоненты на североамериканский рынок 423
09.09.2019 На стройплощадке АКМ завершился монтаж шаровых резервуаров, изготовленных ПАО "Уралхиммаш" 420
11.09.2019 Промышленные роботы АВВ модернизируют новый мясокомбинат "Черкизово" в Кашире 411
12.09.2019 Авиадвигатель безопасный и надежный: специалисты ЦИАМ решают задачи прочности лопаток турбин 410
09.09.2019 ЧМЗ провел масштабную модернизацию гусеничных кранов ДЭК "крупного калибра" 407
12.09.2019 Промтрактор делает ставку на увеличение производительности и повышение компетенций управленческих кадров 392
12.09.2019 На ОЭМК состоялся Конгресс "Русской Стали" по промышленной безопасности и охране окружающей среды 391
12.09.2019 "КАМАЗ" и "Приоритет" подписали соглашение о сотрудничестве по созданию пожарно-спасательных автомобилей  389
12.09.2019 Круизный лайнер "Мустай Карим" сошел со стапеля на заводе "Красное Сормово" 388
09.09.2019 Компания 3М представила пленку для нанесения декоративных полос на транспортные средства оперативных служб 388
11.09.2019 Ростех начал разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В 370
12.09.2019 Партия бульдозеров ООО "ЧТЗ-Уралтрак" будет работать с нефтяниками Татарстана 330
13.09.2019 Санкт-Петербург стал медиалидером по теме импортозамещения 311
13.09.2019 "Росэлектроника" развивает сотрудничество с Новгородской областью 279
13.09.2019 В Нижнем Новгороде протестировали КАМАЗ-54901 268

Опубликовано: 15 декабря 2005 г.

АНТК им. Антонова и "Волга-Днепр" презентовали в Берлине совместный проект самолета "Руслан"

Источник информации: Ukrindustrial.com

Украинский АНТК им. О.К.Антонова и российская компания "Волга-Днепр" презентовали в немецкой столице совместный проект по возобновлению серийного производства транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан", сообщает собственный корреспондент Укринформа в Берлине.

Возобновление серийного выпуска модернизированных самолетов Ан-124 является одним из самых перспективных украинско-российских авиапроектов за последние годы, считает генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива. По его словам, благодаря разработкам украинских авиаконструкторов данная модель транспортного самолета не будет иметь аналогов в мире. Новая версия Ан-124 будет оснащена новейшей авионикой, модернизированными силовыми установками, иметь увеличенную до 150 тонн грузоподъемность и большую дальность полета, а также в обслуживании потребуется меньшее число членов экипажа, сообщил Кива. Он также обратил внимание на то, что "Руслан" по характеристикам превосходит подобную версию американского самолета С-17, однако производство первого является намного дешевле.

Как сообщил журналистам президент Группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин, начатый в 2003 году Украиной и Россией проект, рассчитан на производство 100 самолетов Ан-124-100 в течение 20 лет и стоит 6 млрд. долларов США. Стоимость выпуска одного самолета равна около 100 млн. долларов США. Первый подобный самолет будет выпущен на российском авиационном заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске уже в 2008 году.

Вышеупомянутый проект, по словам представителей российских и украинских компаний, должен стать интернациональным. Поэтому цель презентации программы в Германии – привлечь внимание инвесторов, потенциальных заказчиков и других заинтересованных сторон, отметил Исайкин. По его словам, проект предусматривает привлечение инвестиционных средств на сумму 400 млн. долларов США. Заказчиками Ан-124, по его мнению, могут стать аэрокосмические и энергетические компании, правительства разных стран, международные организации. Среди наиболее перспективных покупателей новых Ан-124 Исайкин назвал министерство обороны России, ОАЭ и НАТО.

Генеральный директор государственной самолетостроительной корпорации "Национальное объединение "Антонов" Анатолий Мялица считает, что в свое время Украина недостаточно рекламировала собственные достижения в самолетостроительной сфере. Теперь, используя потенциал украинской и российской сторон, это стало возможным, сказал он. Поэтому одну из первых презентаций интернационального проекта было решено провести в Германии, которая, по словам Мялицы, остается одним из важнейших партнеров "Антонова" в мире. В частности, именно в Лейпциге в будущем году машины Ан-124 будут принимать участие в программе НАТО SALIS.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения