Chevrolet демонстрирует уверенный рост продаж на рынках Европы и России


 

В период с января по сентябрь 2012 года марка Chevrolet продала 157 000 автомобилей в странах Западной и Центральной Европы, что означает рост продаж на 2,3 % (или на 3 500 автомобилей) по сравнению с предыдущим периодом (в 2011 году было продано 153 500 автомобилей). В то же время отраслевой объем продаж в автомобильной промышленности снизился на 8%. Доля автомобильного бренда Chevrolet на европейском рынке, в 19 странах, выросла на 0,13 пункта и составила 1,34 %. В Западной Европе Chevrolet продал 122 300 автомобилей, увеличив объем продаж на 3 650 единиц, или на 3,1 %.

"В сложившейся экономической ситуации марка Chevrolet достигла рекордной доли рынка и роста объема продаж, так как европейские покупатели сейчас как никогда озабочены соотношением цены и качества автомобиля. Автолюбители выбирают модели Chevrolet, потому что мы можем дать им то, что они просят: оригинальный дизайн и все необходимое оборудование по доступной цене. Одним словом, за их деньги мы предлагаем даже больше, чем можно ожидать", — заявила президент Chevrolet Europe Сьюзен Доэрти (Susan Docherty).

Тройка рынков-лидеров Западной и Центральной Европы с лучшими показателями по объему продаж для Chevrolet с января по сентябрь 2012 года
 

Объем продаж в единицах

Рост по сравнению с аналогичным периодом 2011 года в единицах Рост по сравнению с аналогичным периодом 2011 года
в процентах
Доля рынка, в
процентах
Италия 24 960 +420 +1,7 2,11
Германия 23 230 +300 +1,3 0,9
Франция 19 490 +1670 +9,4 1,11


"Благодаря выпуску десяти новых моделей за последние полтора года, а также таким автомобилям, как универсал Cruze, бренду Chevrolet удалось стать по-настоящему актуальной альтернативой для европейских покупателей", — добавила Доэрти.

Тройка рынков-лидеров Западной и Центральной Европы с лучшими показателями по объему продаж для Chevrolet с января по сентябрь 2012 года

С января по сентябрь марка Chevrolet завоевала рекордную долю на рынках семи стран: Польша (3,37 %), Словения (2,91 %), Турция (2,61 %), Эстония (1,75 %), Австрия (1,27 %), Франция (1,11 %) и Германия (0,90 %).

За этот же период автомобильный бренд Chevrolet достиг рекордных за всю историю существования объемов продаж в пяти странах: Франция (19 490 автомобилей), Нидерланды (8 390 автомобилей), Польша (8 340 автомобилей), Австрия (3 790 автомобилей) и Швейцария (2 940 автомобилей).

В Израиле за первые девять месяцев 2012 года объем продаж автомобилей Chevrolet составил 7 200 единиц, а доля рынка — 4,26 %.

Самым продаваемым автомобилем Chevrolet в Европе за указанный период стал городской автомобиль Chevrolet Aveo – объем продаж составил 45 650 единиц. На втором месте по объему продаж после модели Aveo идет Chevrolet Spark (40 370 автомобилей). В Западной и Центральной Европе марка Chevrolet продала 29 620 автомобилей Cruze (с кузовом седан, хэтчбек и универсал). Модель Cruze продолжает оставаться мировым лидером продаж Chevrolet, и ожидается дальнейшее увеличение объема продаж с выходом на европейский рынок данной модели с кузовом универсал. Продажи SUV Captiva и минивэнов Orlando составили 18 950 и 18 780 единиц соответственно. Продажи спорткара Chevrolet Camaro в Европе составили 1 800 единиц.

Chevrolet – непрерывный рост на российском рынке

Chevrolet демонстрирует непрерывный рост продаж на российском рынке. По данным продаж Комитета автопроизводителей АЕБ Chevrolet, с января по сентябрь 2012 года в России было продано 153 994 автомобилей Chevrolet – на 21% больше, чем в прошлом году (126 899 автомобилей). Таким образом, по объемам продаж в России Chevrolet становится лидером среди иностранных автопроизводителей за указанный период.

Самыми популярными моделями Chevrolet на российском рынке по-прежнему остаются Cruze и Niva. Продажи Chevrolet Cruze выросли на 70% за январь-сентябрь 2012 года по сравнению с результатами прошлого года (46 448 проданных автомобилей). Модель Chevrolet Niva продемонстрировала рост продаж на 21% за аналогичный период (всего 44 031 единиц).
Компании
Опубликовано 15.10.2012