Автозавод ГАЗ вошел в тройку российских лидеров по эффективной работе с дилерами

Группа ГАЗ "Группе ГАЗ" присуждено второе место по результатам исследования удовлетворенности дилеров (Dealer Satisfaction Index), проводимого компанией "Эрнст энд Янг" (Ernst&Young) по заказу Ассоциации "Российские автомобильные дилеры". Церемония награждения прошла в рамках форума "АвтоРитейл в России", организованного Adam Smith Conferences в партнерстве с Ассоциацией дилеров России.

Российский бренд впервые вошел в тройку лидеров рейтинга среди автомобильных марок, присутствующих в России. Рейтинг удовлетворенности дилеров рассчитывается компанией "Эрнст и Янг" по заказу Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" с 2007 года. В этом году в рейтинге участвовали 30 автомобильных марок. В опросе приняли участие 190 компаний, представляющих 450 дилерских центров практически из всех федеральных округов России.

Удовлетворенность дилеров автопроизводителями оценивалась по следующим направлениям: продажа новых автомобилей, послепродажное обслуживание, реклама и продвижение, сохранение и развитие дилерской сети, финансовые отношения и коммуникации и поддержка обратной связи. За основу опроса дилеров принята анкета французской автомобильной ассоциации CNPA (Conseil National des Professions de l'Automobile), а также учтен опыт американской дилерской ассоциации NADA (National Automobile Dealers Association).

Вручая диплом Директору по продажам и маркетингу Автозавода ГАЗ Олегу Маркову, Президент Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Андрей Петренко отметил: "Руководство “Группы ГАЗ” всегда нацелено на эффективное взаимодействие с дилерской сетью".

Директор по продажам и маркетингу Автозавода ГАЗ Олег Марков: "Признание со стороны дилерского сообщества стало результатом нашей системной работы, направленной на повышение эффективности взаимодействия с дилерами и удовлетворенности клиентов. Успех нашего бизнеса определяется лояльностью клиента к марке ГАЗ, в формировании которой очень важную роль играют дилеры. Поэтому мы уделяем большое внимание обучению и развитию персонала сети, оптимизируем процессы выполнения заказов, стараясь ускорить их и сделать максимально прозрачными. Самый главный фактор успеха – глубокая вовлеченность дилеров в процесс определения направлений модернизации модельного ряда и системы гарантийного и сервисного обслуживания. Это позволяет нам проводить изменения в соответствии с запросами и пожеланиями клиентов".
Компании
Опубликовано 07.11.2012